10 дней не возвращают деньги
23 июня при совершении платежа ошибся на одну цифру при вводе номера кошелька, через 30 минут позвонил в службу поддержки, они мне ответили что платеж прошел, но на ошибочном номере кошелек QIWI не зарегистрирован. Оформил запрос на сайте , получил письмо с номером заявки
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2478355."
следом получил второе письмо
"Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com"
Прошло 10 дней . сегодня 8 июля 2014. оператор службы поддержки сказал, что заявка передана руководству и когда она будет рассмотрена ни кто не знает,
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.