Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1686:
На компанию: caybo.ru    (это Вы?)
vitalii из Ростов-на-Дону

Некачественная услуга
2 февраля 2011 г.

Caybo не соблюдает свои же правила и не отвечает на письма

На сайте caybo.ru нашим клиентом была размещена жалобу на нашу компанию. Для решения проблемы мы вели переписку с ней на этом сайте. По правилам сайта если после последнего сообщения истца проходит 30 и более дней то жалоба автоматически закрывается. Уже был случай с этим сайтом что жалоба не удалялась после истечения этого срока, пришлось им писать письмо и только тогда жалоба была удалена. Но на этот раз на письмо с указанием что срок истек было отвечено "подожди те еще неделю". На ответный наш вопрос с какой стати они не соблюдают свои правила и мы должны ждать еще недлю не отвечали. Было отправлено 2-ва письма но ни на один из них так и не поступило ответа.

26.12.2010
Автор жалобы получил напоминание о необходимости ответить на жалобу в течение 30-ти дней. Если ответ не будет получен, жалоба будет автоматически закрыта. - это указано на их сайте.

На данный момент на 7 дней но ни ответа на наши письма ни удаления жалобы не сделано. Сайт который занимается размещением жалоб и стремлением указать на недобросовестные фирмы сам не соблюдасет свои условия и правила и работает более чем некачественнно.

30.01.2011, было размещено:

Юлия, сообщите пожалуйста, решена ли проблема в итоге? Получили ли Вы деньги и есть ли еще претензии к Ответчику? По правилам нашего сайта, если ответ не получен от Вас в течение 30-ти дней жалоба автоматом считается закрытой. Хотелось бы в данном случае все же услышать от Вас что-то. Спасибо.

Они снвоа пишут о 30-ти дневном сроке но не удаляют жалобу! Почему они сами решщают индивидуально для каждой жалобы срок показа ?

Мало того что с ними связатся невозможно было долгое время т.к. насайте не бюыло указано никаких контактов даже емэила до недавнего времени! У нашей компании менялся давно емэил, на их сайте размещали жалобы но без кода жалобы который приходил на старый заблокированный емэил мы ответить не могли, сейчас когда наконец они изменили емэил и присылают коды жалоб если они возникают, коды никогдане подходят! Только если вводить общий код компании то возможно ответить!
Безумно недобросовесная работа!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6181 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Герусов Евгений Гость
20 сентября 2011 г., 00:39

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ и СУБЪЕКТИВНАЯ работа сайта CAYBO.RU!
Являюсь менеджером популярной розничной торговой сети. В нашей компании уделяют пристальное внимание имиджу компании и в интернете в том числе. Сотрудники отдела по работе с клиентами, коллеги из претензионного отдела, юристы - достаточно большой штат сотрудников посвящает очень много рабочего времени виртуально описанным спорным ситуациям. Это время, кстати, мы могли бы потратить на более плодотворное общение с клиентами в реале. Сотрудники нашей компании тщательно рассматривают каждый случай на каждом сайте, где есть негативные отзывы.
Мы уже давно следим за сайтом Caybo.ru и смогли успешно закрыть немало жалоб, что для нас и для клиентов является положительным сотрудничеством. Но вот в последнее время взаимодействие с сайтом не получается…. Жалобы просто перестали закрываться вне зависимости истек ли срок размещения жалобы как указано в их "громком" Манифесте или по причине предоставления ответа клиенту. Обращаюсь к администрации Caybo - а на вас самих можно подавать жалобы на Вашем же сайте? Только в этом случае, дайте НАМ возможность решать насколько жалоба удовлетворена или нет.
От сайта мне как представителю компании-ответчика всего-то надо, чтобы Caybo ответственно подходили к своему делу, уделяли внимание сообщениям, которые мы им пишем и своевременно реагировали на них, а не ставили закрытие жалоб, исходя из собственных временных ресурсов и мнения неизвестно кого.
Если Вам, сотрудникам Caybo, есть что сказать - выходите на связь! Пожалуйста, пишите Ваш ответ прямо здесь. Конечно, если есть аргументы и время на общение.

Обсуждения