Здравствуйте, начну с того,что я как обычно пошел платить за интернет. В прошлом месяце в терминалах не работала оплата интернета пришлось через офис провайдера платить но это не важно.Пришел,оплатил через терминал потом пришел домой на qiwi кошелке сдача пришла,а оплата за интернет не произведена, я в этот же вечер позвонил провайдеру те сказали введено все правильно звоните мол в компанию которая производит оплату. я позвонил в qiwi все спросили: код операции терминал и т.д потом говорят так это не к нам, а к qiwi wallet подключили к ним, та спросила все тоже самое, а потом говорит: так вам в справочную службу подключили туда, та опять спросила все тоже самое: так это не к нам а еще куда-то и вызов чудесным образом сбросился, я набрал еще раз мне говорят что мол ожидайте сутки мы вам помочь не можем пока, типа если пройдут сутки и минута они смогут помочь
. Позвонил с утра сказали так вы сутки не прождали.. ждите...
Я так думаю сутки пройдут я им позвоню, и + к этому еще неделю ждать пока они "разберутся" Ах да и конечно же есть это :По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10174075. Надеюсь на скорый ответ, а не как в вашей поддержке.