Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6431:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
LikaWM из москва

Терминалы оплаты
25 декабря 2013 г.

Больше месяца не могу вернуть деньги! Терминал принял 10000 руб, а зачислено 5000 руб.

Здравствуйте.
19.11.2013 я пополняла счет через терминал QIWI №9395481, расположенный по адресу г.Москва, ул.Мурановская, д.7. Терминал принял две купюры по 5 000 руб., при внесении второй купюры внесенная сумма на мониторе осталась 5 000 руб. На счёт пришло 5 000 руб. Чек терминал не выдал.
В личном кабинете QIWI узнала, что номер чека 2803072167.
20.11.2013 я позвонила в компанию QIWI. Мне сказали, что на момент моего платежа терминал был неисправен и посоветовали отправить через сайт QIWI запрос с описанием моей проблемы. Я так и сделала и мне на почту пришли два ответных письма: «По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10357783.» и позже второе «Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.»
По прошествии 14 дней деньги на счет так и не поступили.
04.12 2013 В службе поддержки QIWI предложили, составить еще один запрос в претензионную службу. Я повторила свой запрос, которому был назначен номер 1,596,917.
Сегодня 25.12.2013 деньги на счет так и не поступили, ответа от претензионной службы QIWI нет. По телефону служба поддержки QIWI предлагает ждать, либо снова писать в претензионную службу. На вопрос каковы максимальные сроки ожидания отвечают, что сроков нет.
Я отправила жалобу в Роспотребнадзор, посоветовали обращаться в суд. Если в ближайшие дни деньги на счет так и не поступят, мне придется обратиться с исковым заявлением в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6362 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 декабря 2013 г., 13:25

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 декабря 2013 г., 13:46

Добрый день!
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

LikaWM Читатель
28 января 2014 г., 20:13

Все сроки прошли, денег так и нет. Сколько ещё ждать?

Обсуждения