Заблокировали киви кошелек
Доброе утро. Хотя для кого она доброе, Значит моя проблема вот в чем вчера идя в наш дом быта где стоит терминал киви я с улыбкой и хорошим настроениям напомню дату 15,03,2014 закинул на счет 58000 тысяч хотя мне надо было на все про все 63000 ну 5000тысяч что то терминал не захотел брать думаю ладно позже разменяю и закину, думаю вот она покупка в интернете подарок сделать и оплата билета в отпуск. Проходит примерно несколько часов так как я решал свои дела до пк не мог доехать. Тут ближе к вечеру я, а это часов в 5-6 захожу на киви, смотрю к зачислению пришли из 58000 тока 43000, думаю ну не че себе. а где думаю 15000 то затерялись. Звоню в службу поддержки так как я сними раннее не сталкивался они мне объяснили какая техническая неполадка произошла хотя какая может быть всю сумму одновременно закидывалась по 15000 тысяч, что в течении 3 дней деньги должны придти на счет так как стоят на авторизации я их вижу что они есть но висят пока где то там)) Ну да ладно этот тока самое начала моей проблемы, Значит убедился что тех поддержка мое сердце успокоила так как ВРЕМЯ ЕЩЕ ТЕРПИТ 5 ДНЕЙ. Я выхожу с сайта одеваюсь и сажусь в машину еду менять 5050тысяч которые не принял утром. Стаким же более не менее настроениям я закидываю еще 5050тысяч хотя с того момента когда я их закидывал и когда заходил на сайт и звонил тех поддержки у меня уже был заблокирован кошелек ну я то об этом не знал не смс не что мне не приходила что ваш кошелек заблокирован. Ну я еще 5050тысяч закинул и с довольным лицом еду дамой. тут я решил ну пока деньги то есть думаю подарок куплю денег все ровно хватает. выбрал решил сделать перевод человеку который мне подарок бы прислал. он дает мне все данные я вожу и тут мое удивления такое Ограничение на исходящие платежи . Я повторил еще раз у тут такая же ошибка. Я думаю в чем проблема. звоню опять в тех а мне говорят что ваш кошелек заблокирован. Думаю ну вообще хорошо. тоесть еще и деньги не дошли в полном объеме и кошелек уже заблокировали. Ну думаю вообще совесть потеряли. А теперь самый интересный факт как я должен поехать отдыхать когда эти деньги у меня сейчас лежат на киви??? Ответьте мне? Еще один факт который номером я пользуюсь на протижении с 2004 года он оформлен не на меня а на девушку. И что вы мне предлагаете сделать? Я скрин приложил с сайта провайдера более я не могу не чего вам дать. Отправил вам сфотографированный свой паспорт даже ссылку в одноклассники дал)) чтоб вы проверили раз служба безопасности. Я читал отзовы и притензии за сколько вы разбираете киви то 10 дней то 7 а у меня их нет и это не моя вина извините что кто то или как сказать робот автомат при пополнее такой большой суммой 3 раза стоит программа заблокировать клиента и его кошелек. Извините за вашу халатность и удержание моих заработанных денег не правомерно. Я хочу отдохнуть подарок купить человеку а вы получаеться меня кидаете на мои же деньги. Так нельзя. Я почему написал заранее так как не могу долга ждать хочу чтоб киви разобралась с этим вопросом. Все данные и притензии я высказал ну если честно все это до смешного я как говориться сам себя же в просак кинул. Во общем Мой запрос по электронной форме был вот такой [Ticket#10516217] Пожалуйста раз такая сетуации получилось попрошу решить это в течении 5 дней так как я тогда не смогу не куда из-за вашей проблемы отдохнуть.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Chechen.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.