Не прошел платеж по терминалу КИВИ
05.07.2013 я положила 1000 руб. через терминал КИВИ на свой мобильный номер МТС. Аппарат деньги принял, выдал чек, по чеку все впорядке. Но деньги так и не поступили на счет. Я позвонила в службу поддержки КИВИ по номеру 8-495-626-5252, мне сказали что в течении суток деньги поступят. Проходят сутки, денег нет! Я оставила заявку о проблеме с поступлением платежа на их сайте. Никакой реакции! Я прошу помочь мне, я понимаю что я не одна такая обманутая. Данные по чеку: терминал 9423705, код операции 2684902176, время платежа 16-37-06, квитанция 1165, адрес терминала г. Мосвка ул. ивана Франко д.32 к1. Я сделала 2 запроса в отдел претензий QIWI, их номера 10128237 и 10128551. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.