Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5857:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zero9966 из ростов-на-дону

Терминалы оплаты
18 сентября 2013 г.

Qiwi неделю не проводят платеж через терминал

11.09.2013г. пополняла счет кредитной карты через терминал qiwi, которым пользуюсь постоянно. Чек на руках. Деньги не зачислены. На чеке указан телефон только службы поддержки самого Qiwi. В личном кабинеты стоит Ошибка проведения по причине не подтверждения платежа по системе ОСМП. Наплавлены 3 претензии, две через интерент-сайт и одна по телефону службы поддержки. Результата ноль. В поддержке отвечают, что сроков рассмотрения нет, ожидайте ответа. Вопрос: СКОЛЬКО МНЕ ЖДАТЬ СВОИХ!!!!!! ДЕНЕГ? 7000р. для меня большая сумма, тем более, что 25 числа у меня срок оплаты кредита, а значит пойдет просрочка, за это кто будет отвечать? Номер последней претензии [Ticket#10233828].
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5671 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

aleks90 Читатель
22 сентября 2013 г., 15:42

Почитайте мой пост и последний комментарий. Что они начали действовать надо разбираться с ними в письменной форме. Пишите сразу на адрес указанный в оферте ( письмо в Москву).

Обсуждения