Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5385:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
xavan из кызыл

Интернет-услуги
18 июня 2013 г.

Не пришли деньги на Qiwi...

мне не поступили 100 рублей, прошло уже 4 дня, но результата нет, запрос № 1094883, я писал сотрудникам qiwi, ( раньше в киви кошелек деньги приходили моментально, а в последнее время с задержкой на 2-3 дня, в данный момент мне не зачисляют 100 рублей ( прошло 2 дня )). Они мне на вопрос не ответили, только написали ( По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://visa.qiwi.com/feedback/main.action выбрав назначения обращения "оплата через терминал".)
Что стало с Qiwi КОШЕЛЬКОМ???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8117 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

dimenson Читатель
19 июня 2013 г., 17:59

Терминальщики экономят на комплектующих, QIWI иногда вообще к этому непричастны и говорят такого быть не может, чуть ли не "Вы мошенник". Сам жду ответа на запрос (№ 1095138) 5 дней уже. Крутят наши денежки. Мне вообще 1000р терминал не вернул, баланс не пополнился, чек не отпечатался. Следующий платеж 50р прошел, но чек только через 20 минут вылез. В киви говорят, что я обманываю.

xavan Читатель
19 июня 2013 г., 19:56

я тоже пополнил потом на 50 рублей, пришло сразу (наверно потому что чек был), а со 100 рублей чека нет, т.к в терминале бумаги не было(((

dimenson Читатель
20 июня 2013 г., 09:32

А 50р положили и бумага появилась?

xavan Читатель
20 июня 2013 г., 10:33

Да, спустя 3 дня.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 июня 2013 г., 12:40

Вы оформили новую заявку по указанным требованиям? Если нет, сделайте это по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/main.action и вышлите личным сообщением номер заявки. Спасибо, разберемся.

--------------------
C уважением,
QIWI

Мурад Гость
20 июня 2013 г., 21:39

Ну а как быть тем кто с Украины!? Вы поставили ограничения на исходящие операции и просите выслать скан паспорта и договора на симку,но где я возму договор на симку!? если унас они в свободной продаже (как семечки),2 раза ездил в офис МТС и 2 раза на меня смотрели мягко говоря странно,ни каких справок они не выдают.Я уже писал в вашу "службу безопасности" мол позвоните мне на этот номер (который является кошельком и сами убидеитесь что я и есть владельцем кошелька) так ни ответа ни привета,в общем такое ощущение что просто украли вы мои деньги (12000 руб).
Надеюсь вы может хоть как то поспособствуете!

Обсуждения