Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4647:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
RusBro из москва

Интернет-сервисы
27 января 2013 г.

Заблокировали средства на Qiwi кошельке. Служба безопасности не отвечает.

Здравствуйте. 08.01.2013 компания Qiwi заблокировала мне киви кошелек, которым я безотказно пользовался в течении нескольких месяцев: пополнял кошелек, выводил средства на мою карту, при этом выплачивая 1,5-2% комиссии Уважаемому сервису с громким именем, которое в последнее время все больше звучит в письмах-жалобах. Заблокировали мой кошелек при попытке перевести денежные средства с одной моей карты на другую, при чем раньше я делал уже несколько раз подобные операции без каких-либо трудностей. Да! Я все понимаю, когда речь идет о безопасности клиентов, чтобы мошенники не смогли вывести чужие средства, НО когда свой кошелек блокируют, и своими деньгами ты не можешь воспользоваться, и когда я предоставляю сразу же свои паспортные данные, пишу в службу безопасности для идентификации пользователя, а в ответ полная тишина, то складывается впечатление, что либо до тебя, как до клиента нет вообще никакого дела, либо это способ обогатиться для создателей Qiwi кошелька. "Читайте Оферту - мы официально Вас "кидаем"" - это новый лозунг сервиса "Qiwi кошелек". Всегда был доволен и рад возможностям этого сервиса до текущего момента. Теперь сижу я со своей заявкой номер 623655 и заблокированным киви кошельком. Люди, будьте внимательны к своим средствам, пользуйтесь лучше наличными: без комиссии и всегда с вами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 14692 42 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
28 января 2013 г., 22:49

видимо они привыкли наркоторговцев обувать, а последние в спешном порядке перешли на других операторов, вот и лишились они доп заработка

RusBro Читатель
28 января 2013 г., 23:10

кошелек заблокировали при повторных операциях при переводе средств с моей кредитной карты на дебетовую. я такой услугой пользовался, когда требовались наличные, а снимать с кредитки наличные - это дополнительная комиссия банка и отсутствие беспроцентного периода кредитования. Что поделать теперь то мне?

RusBro Читатель
28 января 2013 г., 23:38

А по поводу наркоторговцев: как вообще киви кошелек может определить за какой героин или еще чего наркоторговцы переводят друг другу деньги? Да и не думаю, что при статусе России, как страны первой в мире по употреблению героина "благородный" киви кошелек будет "наказывать" наркоторговцев, которых он сам каким-то образом "определил", отнимая у них деньги и оставляя их себе.

RusBro Читатель
29 января 2013 г., 17:34

Люди, помогите кто, чем может.

RusBro Читатель
29 января 2013 г., 17:35

Besart, спасибо, "помог" комментарием...

besart Читатель
29 января 2013 г., 22:34

я имел ввиду что они не балгородствуют,а наживаются кидая наркоторговцев. а вообще лучше пользоваться например яндекс-кошельком, или он вам по функционалу не походит?

Abonent Гость
30 января 2013 г., 12:34

Спасибо, что предупредили, заботитесь о других

RusBro Читатель
31 января 2013 г., 23:05

Оформил на себя симку в центральном офисе мегафон: спасибо им большое, что помогли. затем отправил письмо с фото договора на симкарту и фото паспорта с другого почтового ящика, а то с первоначального ящика служба безопасности вообще не отвечала (есть подозрения, что это потому что он был с окончанием .com, но это лишь догадка) и буквально через 2-3 часа разблокировали кошелек и извинились. Еле успел спасти свои денежки, а то бы скушали бы их предприимчивые невидимые силы новомодного сервиса ООО "Киви Кошелек".

анти киви Гость
5 февраля 2013 г., 21:17

помогу разблокировать киви кошелек за небольшое вознаграждение. Пишите
anti_qiwi@mail.ru

Сергей Семенов Гость
11 февраля 2013 г., 14:49

Они просто хамы. Блокируют просто так. Потом требуют отослать им сканы паспорта. Я не имею сканера и паспорт утерян. Теперь что делать ? Ждать пока новый паспорт получу и контракт мтс новый делать?
Не понятно зачем так издеваться над своими клиентами. Я бы хотел пользоваться этим киви. А они кровные мои 5000р присвоили. Пойду теперь по ночам с молотком бить их терминалы, везде из понатыкали. Убытка им будет больше чем 5000руб, штук 10 терминалов киви точно разобью экраны за их беспредел.

QIWI Wallet Представитель компании
12 февраля 2013 г., 13:06

Добрый день.
По всем вопросам блокировки следует обращаться в службу безопасности - fm@qiwi.ru
Вы можете дополнительно сослаться на эту дискуссию.

anti_qiwi Гость
13 февраля 2013 г., 21:35

Помогу разблокировать киви кошелек за небольшое вознаграждение, предполат не прошу, все только по итогу. Пишите anti_qiwi@mail.ru

дэн Гость
19 марта 2013 г., 10:45

Доброго времени суток проблема такая мне на 24 часа блокнули кошелек было это три дня назад. Что делать помогите. Там все средства для существования....

Александр Ж. Гость
20 марта 2013 г., 01:21

Извините, но Ваша служба безопасности отвечает раз в сутки. Суть моей проблемы я излагал здесь - http://impravo.ru/jaloba/4952-qiwi-koshelek-ogranichenie-na-ishodyaschie-platezh
i.html
Может посоветуете, как мне поступить?

Обсуждения