Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4586:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
Lebovsky из санкт-петербург

Терминалы оплаты
18 января 2013 г.

QIWI не поступили деньги на счет. Молчат

Странная ситуация. Всегда считал Киви хорошим сервисом, но тут они круто облажались... Я через терминал закинул 4250р на киви кошелек, но они не поступили. Спустя минуту я закинул 1000 рублей и она пришла на счет. Поэтому я в этот же день (14 января) составил претензию (и то только с 3 оператором, видимо другим двум было просто пофиг), мне сказали, что на рассмотрение уходит 3 дня максимум... сегодня позвонил (ибо ничего не пришло), девушка пыталась максимально отвертеться и говорит: "ждите ждите". Спрашиваю сколько ждать и т.д. на что я услышал "Спасибо за звонок, до свидания" и короткие гудки...

Это что вообще такое было? пора прощаться с деньгами?
на всякий случай код операции: 2536195532
(я так понимаю его тут можно оставить, ибо еще нужно знать номер терминала)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 8201 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

artemshok Гость
20 января 2013 г., 21:15

Очень похожая ситуация!!! Причем деньги в отчетах отображаются, но на счет они не поступили.
Клал 1000 рублей 2 дня назад. До сих пор нет на счете. 79206543312, если что.
Надеюсь,это первый и последний инцидент такого плана. Жду зачисления денег.

QiwiRussia Представитель компании
21 января 2013 г., 11:39

Добрый день, благодарим Вас за обращение, ваше мнение очень важно для нас!
В данном случае Вам необходимо создать заявку в службу поддержки по ссылке qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно Вам помогут!
Если вы уже создали заявку, напишите нам её номер, мы проверим.

Lebovsky Читатель
21 января 2013 г., 11:44

№ 742891 - это собственно сама проблема...

№ 658169 - тут я уже не выдержал и прошу вернуть деньги... правда здесь ее вообще игнорируют

выберете один из вариантов и помогите уже наконец, а то ваши операторы совсем тупят (к слову - у вас наихудшая телефонная поддержка)... если ваши люди сидящие в интернете в этом хорошо разбираются, тогда будьте добры, как можно быстрее разрешить эту проблему, все таки речь идет не о ста рублях и даже не о пятистах.

Artemshok Гость
21 января 2013 г., 17:38

Уважаемые, позор вам!
Чтобы получить свою собственную тысячу рублей на счет, мне пришлось отправить 3 электронных письма, одно обращение из приложения android, десяток звонков в кал центр!!! Ушло на это 3 дня. Девочки в кал центре вообще не из мира сего. Имейте уважение к клиентам!
Спасибо, я кончил.

Савельев Игорь Гость
15 октября 2013 г., 22:13

Без преувеличения можно назвать их по - настоящему калом.

Обсуждения