Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5844:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Nai2011 из иваново

Терминалы оплаты
15 сентября 2013 г.

Жалоба на Qiwi

6 дней назад положила деньги на Qiwi кошелек, через 24 часа деньги не пришли. Звоню в службу поддержки, на что отвечают оставьте запрос и ждите 3 дня. Одновременно оставила запросы на сайте. Жалобами на сайте по моему вообще никто не занимается, тк за 6 дней ни ответа ни привета. Через 3 дня звоню по телефону, отвечают оставляйте 2 запрос и ждите 3 дня. Спрашиваю, можно решить этот вопрос другим способом, говорят ждите и ждите, но сколько ждать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5366 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

zero9966 Читатель
18 сентября 2013 г., 14:32

Тоже самое, только жду с 11 сентября.

izaliya Читатель
18 сентября 2013 г., 15:44

я перевела через веббанкинг с карты своего банка сумму на неправильно набранный номер киви кошелька, теперь вот неделю не могу добиться ответа, просят прислать по электронке чек, чека у меня нет взяла выписку с банка и справку о совершении операции отправляю в киви, они мне присылают ответ что нет чека! что делать не знаю, нужно было оплатить кредит , а теперь нет денег и возвращать на правильный номер киви не собираются!!!!!! подскажите что можно еще предпринять?

Обсуждения