Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5198:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
freeslim из белогорск

Отказываются давать ответ

30 апреля пытался совершить перевод в сумме 800 рублей на банковскую карту с мобильного телефона. Деньги были списаны, на карту не поступили, в отчетах информация "Процессинг банка эмитента карты недоступен. Попробуйте выполнить операцию позднее".
На обращение по телефону горячей линии сказали, что необходимо писать в службу технической поддержки, и что заявка будет рассмотрена в течение 24 часов.
После обращения с службу тех. поддержки завязалась короткая переписка:

(Я) Здравствуйте. Совершил перевод в сумме 800 рублей на банковскую карту 30 апреля 2013 года с мобильного телефона. Деньги были списаны, на карту не поступили, в отчетах информация "Процессинг банка эмитента карты недоступен. Попробуйте выполнить операцию позднее". Каким образом выполнить данную операцию повторно, если деньги списаны? Прошу провести данную операцию.

(QIWI) Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы совершали платеж с баланса сотового телефона.

(Я) Я совершал платеж с баланса сотового телефона

(QIWI) Вы совершали платеж с баланса сотового телефона?

(Я) Да, я совершал платеж с баланса сотового телефона

(QIWI) Денежная сумм была списана и не была возвращена, верно?

(Я) Да. Денежная сумма была списана и не была возвращена.

После трехдневного молчания при обращение с службу поддержки по телефону горячей линии, мне сообщили, что деньги вернулись на баланс сотового телефона еще 30 апреля. Я сообщил, что деньги не возвращались, и сообщил номер заявки. Только после этого, в ответ опять прозвучала фраза "Ваша заявка рассматривается". На вопрос в какой срок будет рассмотрена обращение и когда я получу свои деньги назад, специалист продолжала повторять "Ваша заявка рассматривается". В конце концов, она подтвердила, что я могу написать обращение в службу технической поддержки по вопросы касательно срока.

При попытке направить обращение получил ответ:

(QIWI) Данная заявка закрыта, так как Ваш запрос обрабатывается по присвоенному ранее номеру 938 313 . Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста.

Несмотря на то, что на протяжении длительного времени проблем с данной "конторой" не возникало - впредь буду стараться обходить как и их платежные терминалы, так и электронные сервисы стороной, что и всем советую и буду советовать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5065 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города белогорск:
- Связной »

Комментарии

freeslim Читатель
11 мая 2013 г., 02:11

Деньги вернули. Но мнение о них уже совсем не то.

Обсуждения