Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4883:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
go95 из москва

Терминалы оплаты
6 марта 2013 г.

Пополнение кошелька qiwi

Сегодня положил себе на Киви кошелек 10000 рублей. Как вы можете догадаться, деньги на кошелек мне не пришли. Проверил статус платежа - система говорит, что такой платеж вообще не зарегистрирован. Отправил заявку в службу поддержки - мне так и не ответили. Позвонил в службу поддержки - ответили, мол "проблема с терминалом, подождите до 2 дней" и бросили трубку. Номер заявки в службу поддержки - 805455

Мне вернут мои деньги?

В общем я очень разочарован, обижен, рассержен. Любил Киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4964 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

maximkasteam Гость
11 марта 2013 г., 15:42

И зря любил)
Ужасная не компитенция все что ты там увидишь)

ДенискО Гость
13 марта 2013 г., 10:36

Хозяевам терминала звони, и на них обижайся, Киви не причем тут совершенно ! Они даже не в курсе о том, что ты пытался закинуть туда деньги, до тех пор, пока они в Киви банк не придут !!! А если придут, то сразу зачислятся в кошелек.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2013 г., 13:45

Номер вашей заявки направлен к нашим специалистам. Если удобно, можно обратиться в сообщество http://vk.com/qiwirussia за подробной информацией. Спасибо!!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 марта 2013 г., 11:22

По нашей информации, проблема решена. Так ли это? Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения