Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6899:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
sancho766 из новокуйбышевск

Терминалы оплаты
20 февраля 2014 г.

QIWI WALLET! Аларм!!!!

11-го февраля перевёл деньги со своего кошелька на другой.Номер ввёл ошибочно. Через 20 минут сделал обращение через службу поддержки сайта.с просьбой о возврате денежных средств.Запрос приняли к рассмотрению,что то там пообещали…сутки вроде,воз и поныне там. Повторных обращений просят не делать, ждите говорят.Телефонная служба поддержки дублируют сообщения в е-майле. Каждый день голову морочат-мол запрос обрабатывается, нужно подождать. На вопрос -сколько-и регламентируется ли это каким либо законом, либо каким то внутренним порядком-ответили, что нет,объясняя большим количеством запросов.Стихийное бедствие!!! Короче дурдом, концов нет! Это было 17-го!!! Далее...
Из последних известий от них для меня от 18-го:
“Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 936 995 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров) ."(Какая помощь? Каких партнёров? пусть покажут эти разделы! Это было 18-го числа утром. 48 часов прошло. Разве этого недостаточно для серъёзных претензий? Учитывая общее количество дней ожидания в наивной надежде-9!!!! Как минимум наглость,хамство.По форме корректные, а по сути ситуация вопиющая.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6038 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 февраля 2014 г., 17:49

Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 11:46

Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

sancho766 Читатель
24 февраля 2014 г., 17:43

Большое спасибо, qiwi_russia !!!

sendmaker Читатель
24 февраля 2014 г., 17:55

И очки себе не забудьте купить! wink

Обсуждения