Блокировка QIWI
Всем привет :-)
В общем облазил я тучу форумов и честно говоря в шоке..
По своему аккаунту (+380980**5785) сегодня получил вторую, входящую транзакцию.
После получения, при попытке перевода средств на вм - вижу сообщение - Блокировка на 24 часа.
Чистота входящих средств не обсуждается, да и блокировка как я понимаю автоматическая и судя по форумам - враньё всё это.. - о 24х часах.
Что делать? В службу поддержки отписал, жду ответа.
Вопрос немножко в другом: Сканы паспорта я то могу предоставить. Как быть, если попросят предоставить отсканированный договор на сим карту? - Впервые о таком слышу, у нас в Украине по-моему и нету такого, все карты свободно продаются в магазинах и ничего оформлять не нужно.
Заранее спасибо за ответы. ;-)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.