Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5028:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
CheaterZ из львов

Интернет-сервисы
28 марта 2013 г.

Блокировка QIWI

Всем привет :-)
В общем облазил я тучу форумов и честно говоря в шоке..
По своему аккаунту (+380980**5785) сегодня получил вторую, входящую транзакцию.
После получения, при попытке перевода средств на вм - вижу сообщение - Блокировка на 24 часа.

Чистота входящих средств не обсуждается, да и блокировка как я понимаю автоматическая и судя по форумам - враньё всё это.. - о 24х часах.
Что делать? В службу поддержки отписал, жду ответа.
Вопрос немножко в другом: Сканы паспорта я то могу предоставить. Как быть, если попросят предоставить отсканированный договор на сим карту? - Впервые о таком слышу, у нас в Украине по-моему и нету такого, все карты свободно продаются в магазинах и ничего оформлять не нужно.

Заранее спасибо за ответы. ;-)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5064 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

CheaterZ Читатель
28 марта 2013 г., 14:39

Как и следовало ожидать, пришёл шаблонный ответ:

Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).

Странно, что операторы (компьютер?!) до сих пор не уведомлены, что стартовые пакеты у нас продаются в официальных магазинах сотовой связи без всяких договоров.

Ждём-с.. Ticket#1446721364420666

CheaterZ Читатель
29 марта 2013 г., 02:35

alina74, без понятия, что именно вы мне хотите предложить.
Одни доблоёбы мне уже предложили схему, по которой я, как пострадавший, должен был быть ещё и кинут ими :-))

Уважаемая Алина, у меня сеть сайтов, суточная посещаемость которых превышает 20 000 человек :-)) В сети я долго, и мне честно говоря даже не смешно, скорее противно читать ваши контакты ISQ :-)

Теперь по теме:
Мне дали ответ, где НЕ требуют договора с оператором. Честно говоря, несмотря на исход, я рад и этому. Думаю пользователям из Украины данная информация будет полезна :-))

Вместо договора на сим-карту пришлите, пожалуйста, список 3 последних успешных платежей, совершенных на мобильный кошелек (в формате дата, сумма, счет, провайдер).


В общем отправил я информацию, жду ответа :-))
Всем успехов :-))
P.S.: Просьба лентяев-модераторов следить за утвержденными ими же топиками, меня честно говоря удивляет присутствие мошеннических комментариев.

CheaterZ Читатель
29 марта 2013 г., 03:04

Ахтунг, блеать. Были предрассудки или нет, но я, сцуко, доволен, разблокировали!

Уважаемый Клиент!
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!


На завтра, (когда протрезвею) - вся история на сайте обеспечена, думаю суппорту QIWI положительная реклама не навредит.

Ещё раз спасибо :-)

Rhymes Читатель
5 апреля 2013 г., 15:33

поделили твои деньги бедные банковские сотрудники

Rhymes Читатель
2 мая 2013 г., 07:27

Киви дырявая система не пользуйтесь ей вообще