Спокойно пользуясь системой
QIWI, в один из дней обнаружил, что не могу пользоваться деньгами внутри системы.
Если быть точным -
Ограничение на исходящие платежи.
Написал на фм@киви.ру письмо, получил стандартный ответ, цитирую:
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).
Видимо о договорах, а точнее их отсутствии в Украине - сотрудников киви 2 года как не могут поставить в известность.
Айпи не менял, железо тоже.. что за безопасность? Без понятия.
Отписал им письмо, что могу предоставить только сканы паспорта на что те, в свою очередь согласились.
Уже 3е сутки жду так называемой проверки документов..
Мысли вслух: QIWI переживает о нашей с вами безопасности или собирает материал? ;))
Ticket#10335914