Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
29 июня 2011 года я получила заказ на сумму 2568 рублей, сделанный в интернет-магазине club-sale. Доставил курьер Почта России. Сервис интернет-магазина не предусматривает примерку, поэтому пришлось расплатиться. Заказ не подошел (оказался велик размер-это была обувь). Причем сам же магазин дал неверную информацию. В рекомендации по подбору размера было указано, что заказывать нужно на размер больше, а оказалось размер в размер. Вернуть необходимо в течении 7 дней. Вернула 1 июля 2011 г. ускоренной отправкой-почтой 1 класса(номер почтового отправления 17001539012045) со всеми необходимыми документами.
А дальше у нас началась электронная переписка( вся сохранена), т.к. по телефону такие вопросы у них решаются не очень! Сначала магазин долго не мог разобрать мою посылку(хотя я проследила путь следования посылки и она находилась давно уже в статусе получен), потом позвонили сами и сказали, что все получили и в течении 10 дней вернут деньги.
Потом, после месяца моего ожидания, ответили, что все отдано в бухгалтерию, а задержка оплаты происходит из-за каких-то трудностей у их партнера( не понимаю-почему меня это должно касаться-ведь соглашение я заключала непосредственно с клуб-сале?). Еще через две недели написали, в течении 1-2 дней перечислят деньги. И вот прошли после этого еще две недели (уже 23 августа!) и ничего! Сумма-то для магазина не большая, а престиж, а репутация??? Наверное, они думают, что я в конце-концов устану и от них отстану! Мне уже и поднадоело все это, конечно, но я себя уважаю, что не могу сказать о клуб-сале!. Может Вы мне что-нибудь присоветуете?
У Вас тоже проблемы с "Медиамаркет"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »