Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6436:
На компанию: билайн    (это Вы?)
rev93 из уфа

Мобильные операторы
26 декабря 2013 г.

Пропали деньги со счета

Здравствуйте! 23.12 я пополнил счет на 100 руб, до этого у меня было 30 руб. А на следующий день (24.12) мне приходит смс что у меня на счету менее 30 руб. Хочу чтоб мне вернули деньги. Мой номер: 89610440030
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5961 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Grajdanin Читатель
28 декабря 2013 г., 13:14

Хочешь чтобы вернули пиши заявления, где постарайся раскрыть ситуацию, это заявление нужно:

как уже писалось ранее в подобных темах, пишите жалобы в:
-В билайн(лучше на бумаге, отдать в офис билайна, забрать у них копию с отметкой о вручении, скан этого документа направить в главный офис билайна и ниже перечисленные министерства.)
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

И главное не терять самообладания и не поддаваться на провокации, а так же не затягивать с ответами на запросы Министерств.

НиалиБ Читатель
29 декабря 2013 г., 18:41

Дак вы зайдите для начала в Личный кабинет и посмотрите по детализации ,за что прошло списание?!Может у вас там вообще Обещанный платеж списался или еще что нибудь.Это дело трех минут.Сюда жалобу дольше писали...

alex_vem Читатель
30 декабря 2013 г., 01:16

Наверняка очередное мошенничество Оператора и его контент-подельников по воровству денег со счетов Абонентов под мнимым предлогом т.н. Подписок.. Но проверить в Личном кабинете, безусловно , не помешает.. Действительно не сложно. Но, если Подписки, то
Добавлю, хотя это уже здесь и многократно прозвучало, что делать в таких случаях:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665.
Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Билайн Представитель компании
5 января 2014 г., 12:57

Хайдар, здравствуйте! После пополнения счета 23.12.2013 с баланса номера была списана ежемесячный платеж за услугу "Карманный интернет". Дополнительных подписок на номере не установлено. Рекомендуем проверить корректность списаний в личном кабинете: https://my.beeline.ru/login.html

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения