Заблокировали средства на Qiwi кошельке. Служба безопасности не отвечает.
Здравствуйте. 08.01.2013 компания Qiwi заблокировала мне киви кошелек, которым я безотказно пользовался в течении нескольких месяцев: пополнял кошелек, выводил средства на мою карту, при этом выплачивая 1,5-2% комиссии Уважаемому сервису с громким именем, которое в последнее время все больше звучит в письмах-жалобах. Заблокировали мой кошелек при попытке перевести денежные средства с одной моей карты на другую, при чем раньше я делал уже несколько раз подобные операции без каких-либо трудностей. Да! Я все понимаю, когда речь идет о безопасности клиентов, чтобы мошенники не смогли вывести чужие средства, НО когда свой кошелек блокируют, и своими деньгами ты не можешь воспользоваться, и когда я предоставляю сразу же свои паспортные данные, пишу в службу безопасности для идентификации пользователя, а в ответ полная тишина, то складывается впечатление, что либо до тебя, как до клиента нет вообще никакого дела, либо это способ обогатиться для создателей Qiwi кошелька. "Читайте Оферту - мы официально Вас "кидаем"" - это новый лозунг сервиса "Qiwi кошелек". Всегда был доволен и рад возможностям этого сервиса до текущего момента. Теперь сижу я со своей заявкой номер 623655 и заблокированным киви кошельком. Люди, будьте внимательны к своим средствам, пользуйтесь лучше наличными: без комиссии и всегда с вами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.