Терминал QIWI не зачиляет деньги на телефон
18.1. оплатил в терминале 3435311 пополнение баланса на номере Мегафона. До сих пор денег на счете нет.
Написал в support QIWI на их сайте (заявка 655793), ответили, что нужно звонить по телефонам агента или искать
владельца терминала. Телефоны 84956265252 и 88003330059 не отвечают, владельца администрация магазина,
в котором расположен терминал не знает или отказывается назвать (говорят, что сами арендаторы и терминал был там прежде). звонил в поддержку Мегафон, советовали общаться только с QIWI, так как они ответственны за обеспечение проведения платежа, это терминал их платежной системы. У кого какой опыт с подобной проблемой?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.