Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6754:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
20031950 из москва

Некачественная услуга
5 февраля 2014 г.

Когда устранят повреждение кабеля?

С 28.01.2014 по сегодняшний день 05.02.2014 по ул. Профсоюзная, д.130 корп.1 не работают телефонная связь и интернет. Каждый день на мои звонки в МГТС отвечают, что ведутся работы по устранению повреждений кабеля. Насколько я знаю, срок работ - 5 дней. Прошло уже неделя, никаких результатов нет. Правда на мои звонки отвечают корректно, извиняются, но мне от этого не легче. Часть моей работы связано с интернетом, за прошедшую неделю , период, когда не работает интернет, у меня возникло масса неприятностей. У соседей по подъезду тоже проблемы. Есть бабушки, которые не имеют мобильные телефоны, они не могут позвонить в поликлинику и своим родственникам. Неужели нельзя принять какие то дополнительные меры по устранению неполадок. Мы стараемся вовремя оплачивать услуги МГТС. Представить на секундочку такую ситуацию, что я обращаюсь в службу МГТС и объясняю, что нет возможности вовремя оплатить интернет. Что делается в этом случае? Отключают интернет и разговор короткий. Кто возместит мне мои потери?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12514 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения