Терминал оплаты проглатывает купюры и не учитывает
Сегодня при погашении кредита терминал проглотил купюру 1000 руб., но на экране так и осталось "внесено 0 руб". Я подумал, может была проблема с самой купюрой (хотя зачем он тогда ее принял, а не выплюнул?) Попробовал еще 100 руб - проглотил, но на экране ничего не изменилось.
Бредовая ситуация: денег нет, чека тоже. Кнопка "назад" не работает, да и толку с него, деньги то обратно не вернет. Стою как дурак, отгоняю следующих клиентов, пытаюсь дозвониться до федеральной службы поддержки - в течении 10 минут так и не ответили. Местные телефоны по ДубльГис попробовал - посылают! Хотя они прежде всего ответственны за установленные аппараты.
Доехал до компьютера, попробовал создать заявку на сайте. Тоже никак. На сайте ведутся профилактические работы!
Спрашивается, а отвечать кто будет за это? Безответственность, граничащая с беспределом.
Терминал на Кирова 108, в магазине Горожанка при входе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.