Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4526:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ein из новосибирск

Терминалы оплаты
11 января 2013 г.

Терминал оплаты проглатывает купюры и не учитывает

Сегодня при погашении кредита терминал проглотил купюру 1000 руб., но на экране так и осталось "внесено 0 руб". Я подумал, может была проблема с самой купюрой (хотя зачем он тогда ее принял, а не выплюнул?) Попробовал еще 100 руб - проглотил, но на экране ничего не изменилось.

Бредовая ситуация: денег нет, чека тоже. Кнопка "назад" не работает, да и толку с него, деньги то обратно не вернет. Стою как дурак, отгоняю следующих клиентов, пытаюсь дозвониться до федеральной службы поддержки - в течении 10 минут так и не ответили. Местные телефоны по ДубльГис попробовал - посылают! Хотя они прежде всего ответственны за установленные аппараты.

Доехал до компьютера, попробовал создать заявку на сайте. Тоже никак. На сайте ведутся профилактические работы!

Спрашивается, а отвечать кто будет за это? Безответственность, граничащая с беспределом.

Терминал на Кирова 108, в магазине Горожанка при входе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5587 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

QiwiRussia Представитель компании
14 января 2013 г., 10:46

Добрый день, благодарим Вас за обращение, ваше мнение очень важно для нас!
В данном случае Вам необходимо создать заявку в службу поддержки по ссылке qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно Вам помогут!
Если вы уже создали заявку, напишите нам её номер, мы проверим.

ein Читатель
14 января 2013 г., 12:54

Добрый день!

Хорошо, если так. Заявку создал вечером того же дня. Номер 738715

ein Читатель
6 февраля 2013 г., 14:53

К чести службы поддержки с ситуацией разобрались и деньги вернули.

Им не помешало бы только улучшить оперативность реакции. В тот момент, когда необходимо провести платеж, а техника сбоит, до них невозможно дозвониться.

эля Гость
22 июля 2013 г., 16:12

сегодня хотела кинуть денежку на телефон,набрала номер и купюру проглотили!что делать?прохожу по ссылке сверху,а написанно 440

Обсуждения