Заблокировали кошелек!
Здравствуйте, 28 сентября 2014 года мне срочно нужно было оплатить горящий тур в ОАЭ для меня и моей беременной жены, около 18:00 мной был пополнен мой Киви кошелек на сумму 56000 рублей, в 18:22 я попытался произвести оплату на сумму 51 763 через QVC, при оплате возникла ошибка, а на мой номер пришла смс, что мой кошелек заблокирован!
Я не могу передать своих ощущений и эмоций в этот момент, не хватит слов, даже матерных!
Путевку нужно было срочно оплатить, слава богу рядом был мой ген директор и одолжил мне эту сумму я оплатил уже в офисе!
Я обратился в тех поддержку отправил скан паспорта+страницу регистрации, справку с места работы с печатью и подписью ген директора на фирменном бланке компании о том, что номер корпоративный и пренадлежит мне, чеки из терминала на сумму которую я пополнил счет.
Пришел ответ, что будут рассматривать в течении 7 дней! У меня нет этого времени! Я отдал все деньги которые хотел везти с собой!
Прошу учесть, что моя жена беременна, и очень нервничает!!!
Планирую написать в роспотребнадзор и ЦБРФ.
QIWI меня невероятно подставил!!!
Уникальный номер обращения 10655956.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.