Здравствуйте! Ужаснулся после прочитанных тут отзывов об этой компании. Расскажу свою историю и приложу переписку с саппортом и СБ
02.12.12 было сделано 9 платежей в терминале по 10 000 рублей. В итоге на счет, к тому моменту когда я пришел домой, было зачислено в общей мере 40 000. Чеки все на руках, это и будет, в случае чего, доказательством проведения всех платежей, если будет обращение в органы или суд.
Так вот, после непродлжительной беседы с человеком-роботом (а иначе сотрудника тлефонного саппорта назвать нельзя) мне на кошелек было переведено еще 10 000 и пришла смска о том, что операции на Вашем кошельке приостановлены, обратитесь на fm@qiwi.ru. Пишу письмо туда, одновременно звоня в службу поддержки. В службе поддержки меня уверенно заявляют что в течении 24 часов все деньги будут на счете, так как у Вас превышен лимит.
Ну ладно, черт с ним, ждем 24 часа, хотя этот платеж я должен был сделать человеку еще до вечера 2 декабря.
3 число, денег все нет, ответа от СБ нет.
4 число. Ситуация та же. Начнаю "долбить" службу поддержки КИВИ-Кошелька по телефону и попадаю на замечательного "кадра" по имени Анатолий, который кроме как "обратитесь в Службу Безопасности" и "Я могу чем-нибудь Вам еще помочь?" фраз в принципе не знает.
Ладно, черт с Вами. Катаю письмо в СБ и саппорт. Время позднее и по графику вроде как они уже не работают.
Здравствуйте! На данный момент прошли обещанные сутки, и кто только их мне не обещал. И в службе поддержки по телефону оператор заявлял что через сутки все деньги зачислят, так как у вас лимиты, и по емейлу заверяли, что разберутся с проблемой в течении суток. Но ничего этого не произошло. А сумма не малая, 90 000 рублей. И это часть всей ситуации, так как части денег не только нет, но и те деньги, что лежат у меня на кошельке - просто заморожены. Их нельзя перевести, ими нельзя воспользоваться. После двух дней кормления завтраками проблема не решена, а почитав отзывы об аналогичных ситуациях просто ужасаешься, стоит ли дальше продолжать с Вами работать? Надеюсь да, поскольку Ваша ПС предоставляет большой спектр услуг, которые мне необходимы. Но если такое отношение последует и дальше сначала придется отправить жалобу в главной офис Вашей компании а затем и в органы, если и там проблема по заморозке денег на счете не решится.
О, Чудо! Когда услышали про жалобы поддержка киви ответила буквально через 4 минуты, хотя может отвечать и через сутки! Но это ситуации не спасло, попросили назвать даты платежей, скинул им даты, фото чеков. Ушли в игнор.
По прежнему молчала так называемая служба безопасности. Хорошо. Звоним очередной раз в офис киви, где требуем номер СБ, чтобы уже лично поговорить с ними. Выслушиваем то, что они такие данные не могут предоставить, но не ослабляем напор. В конце концов нас посылают на саппорт киви-кошелька, и, о чудо! Снова с нами разговаривает робот-Анатолий. Требуем номер, контактные данные службы безопасности, на что этот кадр начинает диктовать абонентский ящик! В 21 веке! Пишите письма, понимаете ли. Требуем контактные данные начальства, непосредственного начальника. Бесполезно. Кроме как определенной фразы "Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?" он ничего не знает.
Ладно, "мило" побеседовав с ним еще немного, пригрозив жалобами во все вышестоящие инстанции через 10 минут открываю почтовый ящик. Просто день чудес какой-то! СБ наконец-то решилась ответить в нестандартное для них время работы. Цитирую письмо:
0:31 (11 ч. назад)
кому: мне
Ожидаем информацию от владельца терминала о его состоянии. Просим извинения за задержки.
На что отвечаю им письмом:
Надеюсь после проведения всех процедур деньги поступят и счет будет работать в нормальном режиме.
Заметил, что данный ответ пришел только после ряда звонков в службу поддержки и требованиями предоставить контакты ФМ, на который "любезно" давали информацию о а\я (в 21 веке!)
Надеюсь что вопрос решится в кратчайшие сроки, так как очень надеялся на скорость выполнения всех операций.
Жаль, что с этим в этот раз вышла такая вот заминка
Жду от Вас ответа после разрешения данного вопроса.
Спасибо.
Буду продолжать вести диалог и в случае чего поддерживать эту жалобу в дальнейшем, пока они не выполнят свои обязательства.
Не советую киви для большего, чем пополнять свой счет телефона на 100 рублей.
Компания подвела, и очень сильно.