Деньги не поступили и отвечать никто не хочет
Здравствуйте. 3 дня назад (18.10.2012) я положил себе на QIWI Кошелёк 3000 рублей. До сих пор деньги так и не поступили. 19.10.12 - Я оставляю заявку у них в ТП, описываю ситуацию, прилагаю фото чека. В этот же день звоню им в ТП. Оператор спрашивает номер квитанции, терминала и код операции. Я всё продиктовал. Он ответил, что отправил куда-то запрос и сказал ждать два дня, и, в случае не зачисления средств, перезвонить. Как я понял это стандартная фраза и деньги никуда не поступят.
20.10.12 - Несколько раз в течении дня пытаюсь дозвониться до владельца терминала. У него телефон отключен. Сегодня два раза снова звонил им в ТП. В первый раз просто кинули трубку, во второй оператор попросил у меня номер квитанции, терминала и код операции. Снова всё было продиктовано. Он попросил подождать минутку. Я подождал, а потом он просто бросил трубку. Телефон владельца терминала по-прежнему отключен, а на мою заявку на сайте так никто и не ответил. Куда мне теперь обращаться? В полицию? Одно я знаю точно: даже если деньги вернут, я больше никогда не буду пользоваться услугами QIWI. Надеюсь на вашу помощь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.