Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6329:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
transfin из миасс

Обман (мошенничество)
9 декабря 2013 г.

QIWI Visa Virtual- деньги получили, а товар зажали.

Где еще такое возможно? Похоже для qiwi это обычная практика. Купил 29 ноября через терминал виртуальную предоплаченную карту, есть чек. Смс с реквизитами карты не пришло. Написал в поддержку, был создан запрос № 10375871. Ответ пришел 2 декабря: - Ваш платеж успешно проведен. И вроде бы все хорошо, за исключением того, что реквизитов карты у меня так и нет.
Написал снова, была создана новая заявка № 1597217. Ответ, который я получил 6 декабря меня шокировал своим идиотизмом: - "Проблема решена. Вы можете повторно воспользоваться нашим сервисом." Я не знаю, какую они там проблему решили, но как говорится - воз и ныне там. А вторая часть ответа поражает наивностью и цинизмом. Как здравомыслящий человек может повторно воспользоваться "сервисом", в котором его кинули на деньги и тут же предлагают сделать это еще раз? Кстати, после этого "гениального" предложения на письма они перестали отвечать. Готовлю запрос в роспотребнадзор и редактирую ролик для youtube. Может быть кому-то поможет и убережет от необдуманных шагов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4790 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2013 г., 17:22

Добрый День!

Пожалуйста зайдите на наш сайт в свой личный кабинет и найдите карту, там подробно написано как повторно получить реквизиты.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

transfin Читатель
19 декабря 2013 г., 20:21

Здравствуйте. Большое спасибо qiwi_russia, вопрос решился, причем быстро и без проблем. Вот так должна работать поддержка.. В общем благодарен, хотя осадок и остался.

Обсуждения