QIWI Visa Virtual- деньги получили, а товар зажали.
Где еще такое возможно? Похоже для qiwi это обычная практика. Купил 29 ноября через терминал виртуальную предоплаченную карту, есть чек. Смс с реквизитами карты не пришло. Написал в поддержку, был создан запрос № 10375871. Ответ пришел 2 декабря: - Ваш платеж успешно проведен. И вроде бы все хорошо, за исключением того, что реквизитов карты у меня так и нет.
Написал снова, была создана новая заявка № 1597217. Ответ, который я получил 6 декабря меня шокировал своим идиотизмом: - "Проблема решена. Вы можете повторно воспользоваться нашим сервисом." Я не знаю, какую они там проблему решили, но как говорится - воз и ныне там. А вторая часть ответа поражает наивностью и цинизмом. Как здравомыслящий человек может повторно воспользоваться "сервисом", в котором его кинули на деньги и тут же предлагают сделать это еще раз? Кстати, после этого "гениального" предложения на письма они перестали отвечать. Готовлю запрос в роспотребнадзор и редактирую ролик для youtube. Может быть кому-то поможет и убережет от необдуманных шагов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.