Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте!
Приобрел сотовый телефон. Гарантия на него 1год.
Спустя пол года обнаружил неисправность. Телефон был сдан 28 февраля 2011г на гарантийный ремонт. Согласно заявлению, срок ремонта составляет до 45 календарных дней (как и в ЗоЗПП). Если я все правильно посчитал, срок истекает 14 апреля.
Вразумительного ответа о состоянии телефона получить не могу. По словам продавца, телефон отправлен из Санкт-Петербурга в Москву для дальнейшего ремонта, скорее всего нет запчастей для ремонта.
Собираюсь написать претензию, где потребую в соответствии со ст.18 и ст.23 п.2 возврат денег за некачественный товар. А согласно ст.22 данное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Так как до этого не сталкивался с такими проблемами, посоветуйте, правомерны ли мои действия?
А если за время рассмотрения данного требования телефон вернется из СЦ, имею ли я право отказаться от него, ссылаясь на свое требование?
Деньги за телефон мне обязаны отдать исходя из цены указанной в чеке или исходя из стоимости его на данный момент?
Заранее спасибо за ответ!
У Вас тоже проблемы с "мега"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »