Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1971:
На компанию: мега    (это Вы?)
Testman из Сосновый Бор

Некачественный товар
15 апреля 2011 г.

Посоветуйте!

Здравствуйте!

 

Приобрел сотовый телефон. Гарантия на него 1год.

 

Спустя пол года обнаружил неисправность. Телефон был сдан 28 февраля 2011г на гарантийный ремонт. Согласно заявлению, срок ремонта составляет до 45 календарных дней (как и в ЗоЗПП). Если я все правильно посчитал, срок истекает 14 апреля.

 

Вразумительного ответа о состоянии телефона получить не могу. По словам продавца, телефон отправлен из Санкт-Петербурга в Москву для дальнейшего ремонта, скорее всего нет запчастей для ремонта.

 

Собираюсь написать претензию, где потребую в соответствии со ст.18 и ст.23 п.2 возврат денег за некачественный товар. А согласно ст.22 данное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так как до этого не сталкивался с такими проблемами, посоветуйте, правомерны ли мои действия?

 

А если за время рассмотрения данного требования телефон вернется из СЦ, имею ли я право отказаться от него, ссылаясь на свое требование?

 

Деньги за телефон мне обязаны отдать исходя из цены указанной в чеке или исходя из стоимости его на данный момент?

Заранее спасибо за ответ!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5784 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Сосновый Бор:
- Деньги не поступили и отвечать никто не хочет »

Комментарии

Максим Главный редактор
15 апреля 2011 г., 23:28

Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Т.е. Ваши требования полностью правомерны.

А если за время рассмотрения данного требования телефон вернется из СЦ, имею ли я право отказаться от него, ссылаясь на свое требование?


Да, можете. Срок ремонта то уже прошел.

Вася Гость
16 апреля 2011 г., 01:00

А если за время рассмотрения данного требования телефон вернется из СЦ, имею ли я право отказаться от него, ссылаясь на свое требование?----
Максим, расскажите мою такую же историю.
Мы же с тобой это обсуждали. Ничего что я на ты?
Приведи как решился этот вопрос.
Ты же помнишь?

Максим Главный редактор
16 апреля 2011 г., 13:01

Цитата: Вася
Ты же помнишь?

Напомните о чем речь?

serling Читатель
16 апреля 2011 г., 13:32

Цитата: Максим
Напомните о чем речь?

Забыл, ничего, бывает.
Вспомни, как в HP ремонтировали мой принтер и как юрист сервисного центра послал меня на х-й. Именно так и послал.
Я же писал тебе, чем это закончилось. Да и по телефону мы это обсуждали.
Были судебные заседания.
Неужто не помнишь?

Для Testman Если будете мучится. что делать.
Могу привести свою переписку и Иски в суд в аналогичной ситуации.

Сразу скажу чем закончился суд. Я просил компенсировать мне убытки в размере 600 руб. С этих 600 руб и началось, но так как не захотели мне их добровольно уплатить, то я довел стоимость Иска до 50 000 руб.
Судебный процесс закончился примерением сторон. Мне отдали новый принтер и деньги в размере 20 000 руб.

Testman Читатель
16 апреля 2011 г., 15:29

скиньте переписку мне на почту
toropov@sbor.net
спасибо

Вася Гость
16 апреля 2011 г., 15:42

Цитата: Testman
toropov@sbor.net

Нет. Не хочу. Почему именно вам?
Могу опубликовать. При заключении мирового соглашения, я не подписывал, что не имею права опубликовать материалы процесса.

Да ладно,
В судебный участок № 296
Истец:
Левашов Николай Владимирович
115404 Москва. Бирюлевская 1-2-150
8-915-459-0050
Ответчик:
ООО “Эр-Эс Сервис”
107023 Москва, Барабанный пер. 8
Цена иска: 12870 руб.

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е..
В декабре 2008, в магазине М.Видео, я купил струйный принтер. В феврале 2010 он, в очередной раз, вышел из строя, поэтому 04.02.2010 я обратился в сервисный центр ООО “Эр-Эс Сервис” (далее: СЦ) для незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, т.е. гарантийного ремонта. Согласно приемному талону к заказ-наряду, п.2 – срок гарантийного ремонта не может превышать 30 дней. В этом же п.2 написано, что Ремонт производится на территории СЦ. По истечении 30 дней я, неоднократно, по телефону, обращался в СЦ, что бы узнать произведен ли ремонт принтера, однако мне все время сообщали, что принтер не готов и увезен для ремонта в компанию HP, хотя это является нарушением п.2 Талона. Не выполнив ремонт, в срок устранения недостатков товара определенный в письменной форме, СЦ нарушил. Ст.20 ЗоЗПП РФ.
25.03.2010 я написал заявление в СЦ, что требую вернуть принтер, для того что бы сдать его в магазин и вернуть уплаченные за него деньги. Однако принтер мне не возвращен. Т.к. принтер находился в СЦ для проведения Ремонта, то в соответствии с Постановление пленума ВС РФ С изменениями на 11 мая 2007 года, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации (далее: Постановление Пленума) N 7 от 29 сентября 1994 г. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей:
20-1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у уполномоченной организации, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
Отказываясь возвращать мне принтер, СЦ нарушает:
1. Ст.900 ГК «Обязанность хранителя возвратить вещь»:
1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (Ст.890 ГК РФ). Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
2. Ст. 904 ГКРФ Прекращение хранения по требованию поклажедателя. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.)

Прошу суд:
1. Взыскать с СЦ, а в соответствии со Ст. 902. Размер ответственности хранителя. 1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное. 2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; Взыскать с СЦ полную стоимость принтера 6500 руб.
2. Взыскать с СЦ в соответствии со Ст. 23 ЗоЗПП ответственность уполномоченной организации за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, уполномоченная организация, допустившая такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

3. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией) его прав, подлежат возмещению в полом объеме, кроме случаев, когда Гражданским кодексом РФ установлен ограниченный размер ответственности (например, ст.ст.796, 902). При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождает лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пп.2, 3 ст.13 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”).
Расчет денежных сумм к взысканию:
Стоимость принтера: 6500 руб.
Неустойка (Пеня): 65 руб. х 98 дней = 6370 руб.
Общая сумма к взысканию: 12870 руб.
Я дважды в письменной форме обращался к ответчику с заявлением удовлетворить мои законные требования в добровольном порядке, однако мои обращения были проигнорированы.
Приложения: (На основании Ст.132 ГПК РФ ООО “Эр-Эс Сервис” приложения не предоставляются, т.к. имеются у ответчика).
1. Копия предупреждения в ООО “Эр-Эс Сервис” от 09.04.2010 о нарушении моих прав и моем возможном обращении в суд.
2. Копия претензии в ООО “Эр-Эс Сервис” от 25.03.2010
3. Копия приемного талона к заказ наряду.

Testman Читатель
16 апреля 2011 г., 23:27

Максим, ответьте еще на вопрос:
"Деньги за телефон мне обязаны отдать исходя из цены указанной в чеке или исходя из стоимости его на данный момент?"

serling Читатель
17 апреля 2011 г., 08:57

Цитата: Testman
"Деньги за телефон мне обязаны отдать исходя из цены указанной в чеке или исходя из стоимости его на данный момент?"

Я не Максим, но могу ответить.
На данный момент, если цена повысилась и по чеку если цена понизилась.

Testman Читатель
17 апреля 2011 г., 09:15

А где это написано?)

Вася Гость
17 апреля 2011 г., 09:44

Цитата: Testman
А где это написано?)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Обсуждения