Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4054:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
madar из нальчик

Терминалы оплаты
17 октября 2012 г.

Не прошел платеж с терминала qiwi

Вчера 16.10.2012 в 09-18 оплатил услуги мобильной связи через терминал QIWI в размере 2000руб. денег до сих пор нет 17.10.2012 12-20 на звонки или не отвечают, или отправляют на другой телефон отвечают грубо, который постоянно занят.
Терминал 9231878
код операции 2458271303
№ тел: 9280779660
Хотелось бы знать когда пройдет оплата и пройдет ли вообще.
Больше пользоваться терминалами никогда не буду.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 15134 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

QiwiRussia Представитель компании
18 октября 2012 г., 11:12

Добрый день, вам необходимо отправить заявку в тех поддержку, по адресу http://qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно вам помогут.

Ильина Ирина Юрьевна Гость
2 февраля 2013 г., 23:53

Уже неоднократно не поступают деньги на КИВИ кошелёк..надоело. Так нельзя!

Shcoda Гость
4 февраля 2013 г., 17:01

31/01/2013 через терминал QIWI оплатила за заказ в Орифлейме сумму 1410 руб. Терминал чек не выдал, и деньги в Орифлейм не пришли!!!!! Что делать?

ЗАКИРОВ РУСТАМ Гость
23 июля 2013 г., 15:04

ОТПРАВИЛ ПЛАТЕЖ ПЕРЕПУТАЛ ЦИФРУ 13,07,2013 НОМЕР ТЕРМИНАЛА 8665370 КОМЕНТАРИЙ 5234 ВРЕМЯ 14:34 ОТПРАВЛЯЛ НА 9089486973 1250РУБ КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ

nedovolen Читатель
10 октября 2013 г., 17:08

Нижний Тагил г (Свердловская обл), Садовая ул, 1а
19.09.2013 года в 16:07 на номер 9516629261 совершил перевод, сумма с вычетом% за использование терминала составила 2026 российских рублей. терминал чек выдал. собственно номер кошелька не мой, а совершалась покупка, по 100% предоплате! я довольный ничего не подозревающий клиент вашей услуги, потребовал от продовца проверки состояния платежа на что получил отказ, позвонив в службу поддержки мне разъяснили: мол перевод дело тонкое и прийдется подождать от суток до 5. Я проинформировав продавца, стал ждать! звонки в службу поддержки осуществлял каждый день, где меня кормили подождалками! далее из-за собственной занятности, было упущено более 10 дней. чек потерял наглядное изображение, но данные по месту, дате, времени перевода я запомнил навсегда! вот такова проблема, доверия нет ни к киви, с продавцом аналогично! помогите разобраться где меня надули!

rejjdr Читатель
10 января 2014 г., 15:46

Отправила деньги на киви кошелек, 450руб., 08.01.2014года, номер 953-715-74-99 , уже прошло 2 дня, номером я не ошиблась, звонила оператору, потеряла руб 300, в конечном итоге проблема не решена, а деньги нужно перевести(((помогите(фото чека могу скинуть((

Обсуждения