11.03.2014 положила деньги в размере 400 р. (каюсь! Простите, что так мало для оперативного решения данной проблемы!) на счет кошелька 9221656679, деньги не пришли, на сайте платежа нет. Вечером настрочила запрос в службу техподдержки. Честно дождалась суток, ответа от техподдержки нет, позвонила по всем номерам и, спустя пару перенаправлений, дозвонилась. Мне обнадеживающим милым голосочком сообщили, что деньги придут в течение 2-х дней, если этого не случится, позвонить по этому номеру ещё раз. Поверила. Зачем-то полезла в интернет читать отзывы. Ужаснулась. Но порядочно дотерпела эти 2-е суток, деньги не пришли. Почти час пыталась дозвониться в техподдержку, дозвонилась. Создали уже какой-то другой запрос. И сказали ждать ещё 3 дня. Дали номера телефонов, по которым нужно звонить в случае, если за эти 3 дня не придут деньги. На вопрос о том, с чьей стороны-то всё-таки проблема, почему так происходит (а то, может, мне просто стоило завалиться с кем-нибудь в офис "агента" и скандал закатить?), мне предложили позвонить по другому номеру.
Ввиду того, что наступают выходные, вряд ли за 3 дня проблема решится. Ребята, если б вы хотя бы причины таких оплошностей объясняли, криков бы поменьше было!
На письмо в техподдержку, кстати, ответа не поступало. Видать, это миф.
QIWI,
благодарите Бога за то, что конкретно от этого платежа ничья жизнь не зависела.
Чек прилагаю: