Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 273:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
marinam94 из Москва

QIWI украл деньги

Я оплатила через терминал квартплату 2000 руб. Зачислено 775, а комиссия 1224 руб. Оплата была 24.07.2009 в 13:44 терминал 8429270, звонила искала концы, но везде меня просто игнорируют. Где же деньги? Номер счета 3153346794:0709. Помогите разобраться
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18749 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
26 июля 2009 г., 18:30

QIWI полностью игнорируют жалобы и претензии своих клиентов. Рекомендую обратится в милицию и написать заявление по факту мошенничества. К сожалению только так Вы сможете найти свои деньги. Проверено.

al_pol Читатель
27 июля 2009 г., 01:19

Могу поделиться положительным опытом. Qiwi вернул мне деньги после того, как я написал жалобы в различные госорганы: Центробанк, МВД (борьба с экон. преступлениями) и еще куда-то. Писал через сайты в интернете. На 112.ru есть форма для официальных обращений в некоторые ведомства. Кажется, "сработало" обращение в ЦБ - в офисе Qiwi я видел письмо оттуда по поводу моей жалобы.
Позвонили из Qiwi, попросили прислать скан паспорта, чеков и заявление. Потом пригласили в офис. Заявление пришлось переписать так, как требовала их бухгалтерия. 1,5 часа ожидания. И деньги (ок. 5000 руб.) вернули.

ipgena Гость
23 сентября 2009 г., 17:57

а как пожаловаться в ЦБ, не подскажете? В обэп я уже написал обращение, спасибо за наводку на сайт. На сайте ЦБ нет ни формы,ни вообще адресов,куда с подобным обращаться. Тоже воюю сейчас с qiwi и osmp - полторы тысячи рублей украли (1430р списали на комиссию из полутора тысяч при оплате услуг жкх, а они вообще без комиссии оплачиваются).

Павел Гость
13 октября 2009 г., 00:19

Уважаемый ipgena! Я тоже воюю с QIWI . Украли 500 рублей (тоже списали на комиссию при оплате услуг жкх). Может поделитесь опытом?

Гость Гость
5 декабря 2009 г., 06:50

- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то писать жалобу следует в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затягивается, или не дает положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru вашего города.

- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь писать следует в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнать можно на сайте ФАС).

Обязательно в ФАС напишите, особенно если до сих пор вам КИВИ не вернули этот нереально огромный процент, эту незаконно огромную сумму процента, что с вас сняли при оплате через терминал. ФАС как раз , в том числе, разного рода мошенничеством в сфере зачисления процентов занимается (ну когда, скажем, на платежном терминале пишут, что снимают такой-то процент, а в действительности, после оплаты, выясняется, что сняли бОльший процент; либо если вообще на терминале не написано ДО оплаты, что снимают такой-то процент, а после оплаты его снимают), ФАС контролирует это и надзорные функции осуществляет.

Ну и в Центробанк можно жалобу отправить тоже (и в первом, и во втором случае).



Дмитрий1982 Гость
11 октября 2010 г., 17:34

Украли 3200 рублей.Положил деньги на кошелек киви.Сначала 2000 не пришли.Позвонил - пообещали быстро перепровести...Времени не было - на след.день сделал второй платеж - 1200 рублей.Опять та же картина. Подскажите как быть.К тому же по первому платежу аппарат их чертов не выдал чека..... Но по телефону его вроде как подтвердили....

Алексей2006 Гость
3 февраля 2011 г., 13:32

C моего кошелька ушли оставшиеся 600рублей на номер телефона, зарегистрированный в г.Москва. Сам нахожусь в г.Кемерово. Звонил в киви, говорят пишите заявление в милицию.

F_a_u_s_t776 Читатель
3 февраля 2011 г., 16:47

У меня немного другая ситуация, она вся изложена в письме написанном мною письме на support@qiwi.ru вот оно:
"Здравствуйте, я Александр Алексеевич, клиент вашего сервиса QIWI кошелек. Сегодня 02.02.2011 г. в 19:12 мне на телефон (Мегафон 9261816171) пришло смс, о том что с моего счета в QIWI кошельке списаны деньги в размере 4286 рублей, чего я не делал, и никто не мог сделать так как я не сообщал свой пароль никому. Чтобы прояснить ситуацию я приехал домой в 20:15 и попытался зайти в личный кабинет, но не смог этого сделать, система выдала, что пароль неверный. Пройдя процедуру восстановления пароля (раньше у меня был пароль - gvFpgZR2nV6LltEgR5AQxyRMRzsFo7) мне прислали простой шестизначный, хотя я его не менял. Введя этот пароль я попал в личный кабинет, где обнаружил что на моем счету нет денег. Посмотрев последние проведенные платежи я увидел, что каким то образом с моего кошелька перевели всю находившуюся там сумму на кошелек Webmoney R127956796056. После это я позвонил в службу поддержки где мне сказали написать письмо в произвольной форме на электронный адрес «support@qiwi.ru» и приложить копию моего паспорта и копию договора от «Мегофон». Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением Александр."

Кто нибудь может мне подсказать что можно сделать, для того что бы вернуть деньги?
Всем ответившим огромное спасибо!

иванос0811 Гость
10 апреля 2011 г., 18:32

да, да у меня такая же история тока я клал на киви 2500 рублей, а ничего совсем не дошло

Кузьминишна Гость
3 мая 2011 г., 21:15

Напишите адрес их офиса . очень нужно лично к ним обратиться !!! я думаю все проблемы необходимо решать лично

Обсуждения