Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 273:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
marinam94 из Москва

QIWI украл деньги

Я оплатила через терминал квартплату 2000 руб. Зачислено 775, а комиссия 1224 руб. Оплата была 24.07.2009 в 13:44 терминал 8429270, звонила искала концы, но везде меня просто игнорируют. Где же деньги? Номер счета 3153346794:0709. Помогите разобраться
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18913 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

zlata Гость
2 июня 2011 г., 21:58

Генеральный директор qiwi Андрей Попков
Вот свежая статья с интервью http://www.spbit.ru/interview/i78921/

Дмитрий555 Гость
14 июня 2011 г., 10:28

Аналогичная ситуация, причем уже второй раз. В первый раз (через 2 недели!)удалось перезачислить деньги на мобильный родственника. Второй пока звоню им ежедневно с просьбой перезачесть деньги хоть куда-нибудь. Операторы службы поддержки всячески оттягивают срок платежа.
Похоже, имеет место мошенническая пирамидальная схема невыплат - компания помимо комиссии получает банковские проценты?

pizdec13 Гость
14 июня 2011 г., 15:23

Не разу никто не воровал т.е Qiwi что касаемо платежей нужно глазками смотреть сколько % с вас возьмут, если с терминала забрали много % ставит не qiwi а терминальщик вот с ними и разбирайтесь.

serling Читатель
12 июля 2011 г., 18:40

Цитата: галя34545
Оптимально в сутки лучше отсылать 500р.

Цитата: галя34545
Вот уже несколько недель я систематически отсылаю туда по 500р и получаю 1500 обратно.
Уже заработала больше 50.000р.

Не слушайте эту тварь!
Это развод!

Цитата: serling
Это развод!

Какие то технические сбои у Максима.
Это мое сообщение было в другой теме, а как попало в эту тему не понятно.

Максим, если ты удалил тему, и правильно сделал, то нужно было удалить и мое сообщение, а то как то глупо выглядит. Qiwi к этому никакого отношения не имеет.

*Михаил* Гость
18 августа 2011 г., 09:33

Вчера, 17.08.2011, почти по такой же схеме, с кошелька "угнали" остаток 101 рубль на счет Yota. СМС уведомление о переводе не приходило. Через 20 мин после угона с Киви пришло СМС с новым паролем. И далее как для всех горемык - по почте заготовленная «рыба» с рекомендациями писать заявление в правоохранительные органы на третьих лиц, по факту кражи денежных средств.
А господа с Киви вроде, как не причем, - мимо проходили.
Компьютер три дня назад сканировал Dr.Web CureIt. Пароль не кому не передавал. Через терминалы только пополнял кошелек, - там без пароля.
Мало того что дырявый ресурс, так еще и хамоватый, буду искать замену.

sga46 Читатель
20 августа 2011 г., 13:11

*Михаил*,
У меня такая ситуация, 17.08.2011 мне на номер телефона +7 906 572 84-34
- это и № кошелька киви, пришло смс сообщение от QIWI с текстом: Вирусная
угроза компьютеру! QIWI Кошелек сменил пароль:...
Сегодня 18.08.2011 захожу на страницу QIWI кошелька у меня пропало 4857 руб.,
смотрю историю перевода 2 перевода на Yota на номера 6016986046 (4240 руб.) и 6016986189 (617 руб.) первый 4240 руб 17.08.2011
20:42:19 и второй 617 руб., 17.08.2011 20:42:48
Позвонил в суппор Киви дали адрес почты fraud@qiwi.ru, написал через 1,5 суток пришло
Добрый день, к Вашему кошельку получили несанкционированный доступ третьи
лица. Предположительно, пароль для управления Кошельком был похищен с
использованием вирусного програмного обеспечения с вашего компьютера или
иного устройства, с которого вы осуществляли доступ.
Рекомендуем незамедлительно проверить компьтер(ы) и телефон(ы), с которых
осуществлялось управление кошельком на наличие вредоносного програмного
обеспечения, а также обратиться в правоохранительные органы с заявлением
по факту кражи денежных средств. Компания "КИВИ кошелек", со своей
стороны, займется решением вопроса по возможности возврата денежных
средств.


Просьба не удалять историю переписки!

С уважением,
Отдел информационной безопасности
Дирекция безопасности

E-mail: fraud@osmp.ru
www.osmp.ru, www.qiwi.ru

ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»

Это автоматическое сообщение.



sga46 Читатель
29 августа 2011 г., 19:39

У меня приятная новость, мне вернули украденные деньги, все до копейки. В приходе написано ОТМЕНЕНО СБ.

КИВИ РЕСПЕКТ!
Молодцы так держать.

pizdec13 Гость
30 августа 2011 г., 00:12

Именно если включить мозг то никто не крадёт, а когда платите нужно смотреть на комиссию и прочие вещи. wink а ваще извините за высказывание но мир полон идиотов.

Петров Сергей Леонидович Гость
3 сентября 2011 г., 13:04

хотел оплатить телефон, подошел к терминалу №8950048, выбрал оператора,набрал номер.... аппарат принял 500 рублей и завис, после чего на экране была надпись: извините, аппарат временно не работает, соответственно, деньги на тел. не начислены и квитанция не получена. На что, Я, написал на сайте письмо со своей проблемой....... Звонил в службу поддержки, чтобы узнать в какие сроки будет рассмотрено мое письмо, на что мне ответили грубым голосом.... мы занимаемся только вопросами по платежам!!!! Вопрос, тогда с каким вопросом я к ним обратился?!!! Вот уже как месяц футболят. И здесь уже дело принципа!!!!
Да и вообще мне кажется, что эти все терминалы, полная шляпа. Одни жалобы, а результата ноль, да и персонал грубый. Сидят приезжие девчушки за 15 000 руб и ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ ДОБРОСОВЕСТНО СВОЮ РАБОТУ. видимо, у них там хороший карьерный рост!!!!!!!!!

BerLin Читатель
3 сентября 2011 г., 15:19


Цитата: Петров Сергей Леонидович

хотел оплатить телефон, подошел к терминалу №8950048, выбрал оператора,набрал номер.... аппарат принял 500 рублей и завис, после чего на экране была надпись: извините, аппарат временно не работает, соответственно, деньги на тел. не начислены и квитанция не получена. На что, Я, написал на сайте письмо со своей проблемой....... Звонил в службу поддержки, чтобы узнать в какие сроки будет рассмотрено мое письмо, на что мне ответили грубым голосом.... мы занимаемся только вопросами по платежам!!!! Вопрос, тогда с каким вопросом я к ним обратился?!!! Вот уже как месяц футболят. И здесь уже дело принципа!!!!
Да и вообще мне кажется, что эти все терминалы, полная шляпа. Одни жалобы, а результата ноль, да и персонал грубый. Сидят приезжие девчушки за 15 000 руб и ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ ДОБРОСОВЕСТНО СВОЮ РАБОТУ. видимо, у них там хороший карьерный рост!!!!!!!!!
Вы наверно Не поняли.Терминал НЕ принадлежит Платежной системе КИВИ,у него свой владелец.Узнайте кто это и требуйте свои деньги.

Обсуждения