Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2585:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dimitresky из Москва

Обман (мошенничество)
1 ноября 2011 г.

Терминал QIWI

29.09.2011 Провел оплату через терминал находящийся по адресу г.Москва,ул. Артамонова, д.1
МТС - 100р.
Интернет - 300р.
Оба платежа не прошли. Деньни так и не пришли.
Неоднократно звонил в справочную службу. Обещали в течении двух недель. Назначили номер задачи 287714.
После двух недель попросили не звонить, а написать письмо, и приложить сканы чеков. Написал... Назначили новый номер задачи 300249.
Прошло уже более двух недель никто не отвечает.
Беспредел! Не прикрытое воровство
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5129 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Потребительский Кредит »

Комментарии

nusha Читатель
5 ноября 2011 г., 18:49

Хочу вернуть деньги по платежу, дозвониться не могла в течении часа оставила сообщение о том что бы мне перезвонили, звонка так я и не дождалась, зашла на сайт написла сообщние ответа нет, линия все время перегружена-там что один оператор работает, в единой то справочной службе?
В итоге зайдя через интеренет позвонила таки в службу с разу так 7 дозвонилась, ждала ответа 15 минут после того как мой звонок был принят, после описания проблемы, девушка сказала что меня переключит и...... вуаля, звонок срываеться и опять не дозвониться... Вот что делать если с компанией не связаться


Хочу вернуть деньги по платежу, дозвониться не могла в течении часа оставила сообщение о том что бы мне перезвонили, звонка так я и не дождалась, зашла на сайт написла сообщние ответа нет, линия все время перегружена-там что один оператор работает, в единой то справочной службе?
В итоге зайдя через интеренет позвонила таки в службу с разу так 7 дозвонилась, ждала ответа 15 минут после того как мой звонок был принят, после описания проблемы, девушка сказала что меня переключит и...... вуаля, звонок срываеться и опять не дозвониться... Вот что делать если с компанией не связаться


Хочу вернуть деньги по платежу, дозвониться не могла в течении часа оставила сообщение о том что бы мне перезвонили, звонка так я и не дождалась, зашла на сайт написла сообщние ответа нет, линия все время перегружена-там что один оператор работает, в единой то справочной службе?
В итоге зайдя через интеренет позвонила таки в службу с разу так 7 дозвонилась, ждала ответа 15 минут после того как мой звонок был принят, после описания проблемы, девушка сказала что меня переключит и...... вуаля, звонок срываеться и опять не дозвониться... Вот что делать если с компанией не связаться


Хочу вернуть деньги по платежу, дозвониться не могла в течении часа оставила сообщение о том что бы мне перезвонили, звонка так я и не дождалась, зашла на сайт написла сообщние ответа нет, линия все время перегружена-там что один оператор работает, в единой то справочной службе?
В итоге зайдя через интеренет позвонила таки в службу с разу так 7 дозвонилась, ждала ответа 15 минут после того как мой звонок был принят, после описания проблемы, девушка сказала что меня переключит и...... вуаля, звонок срываеться и опять не дозвониться... Вот что делать если с компанией не связаться

Обсуждения