Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9495:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Corby58 из ртищево

Другое
9 апреля 2015 г.

3аблокировали киви

Здравствуйте.Пользовался киви пол года, проблем никаких не возникало.
5.04.2015 в 10:18 пришло смс с текстом: QIWI В целях безопасности ваш Visa QIWI Wallet заблокирован. Для ускорения разблокировки обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-301-11-31 или в разделе "Помощь" на qiwi.com, выбрав тип обращения "Разблокировать кошелек"

На кошельке в момент блокировки находилась не малая для меня сумма денег.позвонил в службу поддержки киви по телефону,указанному в смс.
Сказали,что мне нужно оставить заявку на разблокировку в службу безопасности киви.
отправил заявку с прилагающимся сканом паспорта, но без копии договора с оператором,т.к сим карта карте уже 5 лет и договор потерялся или его выкинули, не думал,что он мне когда-то понадобится. Пошел в офис своего мобильного оператора,хотел у них получить копию договора, на что они мне ответили, что в нашем городе, в их базе данных не хранится информация о договорах...
Через пару дней на мой мейл пришел ответ, что для разблокировки необходимо пройти идинтефикацию через систему Contact. Нашел я в интернете все адреса этого контакта в нашем городе. Пошел к ним в банк, везде мне сказали,что идентификацию у них нельзя пройти, можно только получить или отправить денежный перевод... Объяснил данную ситуацию службе безопасности киви, меня игнорируют... Что мне делать? Как мне вернуть доспут к своему киви кошельку?
Номер обращения:QW3830742
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3861 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Corby58 Читатель
11 апреля 2015 г., 12:29

До сих пор игнорят!!! Что мне делать??

Corby58 Читатель
13 апреля 2015 г., 17:42

Компания киви, вы издеваетесь? Я написал,что мне пришло точно такое же сообщение,которым вы мне ответили, в моем городе невозможно пройти эту идентификацию!

Corby58 Читатель
15 апреля 2015 г., 12:39

Всетаки прошел я идентификацию через систему контакт,пришло сообщение,что для завершения нужно перейти по ссылке, но я не могу зайти в свой кошелек, т.к он заблокирован

Обсуждения