Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2400:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
juriy62 из Долгопрудный

Интернет-услуги
31 августа 2011 г.

Не правильное зачисление денег и замкнутый круг.

Здравствуйте ! Попросили меня оплатить услуги интернета через киви кошелек . При занесении денег я ошибочно вбил другие цифры так как у меня в интернете пароль шесть шестерок а в номере телефона шесть девяток и посчитав шесть девяток вбил шесть шестерок . Позвонил в справочную службу . Они соединили меня со службой поддержки .Там объяснили что надо написать на сайт Службы поддержки пользователей . Там мне ответили : Мы можем исправлять платежи если ошибка не более 3-х цифр, в данном случае нужно обратиться к владельцу терминала и попросить его отменить платеж (контакты есть на чеке). Записал контактный телефон с терминала но он не работает . Куда теперь ??? Пробовал звонить по тому номеру на который положил деньги но пишет ошибка при попытке соединения .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5443 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

юлька11 Гость
6 мая 2012 г., 21:52

Та же история (((( Положила 850 руб на номер но указала номер не своего киви кошелька а второго своего сотового, при этом перепутала начальную цифру, в общем очередь и спешка. Деньги не вернули. Якобы 3 ошибки допустимо больше нет.

Обсуждения