Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1970:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
VadimYV из Зеленоград

Обман (мошенничество)
15 апреля 2011 г.

Платежная система КИВИ наглый обман и воровство

1 Сегодня не смог перевести деньги за интернет(компания Билайн) через свой мобильный кошелек, на сайте киви (система пишет Платеж для данного оператора запрещен)
2 Звоню в Билайн - говорят у киви проблемы
3 Звоню в киви говорят Билайн виноват, оператор киви( судя по голосу малолетняя особь женского пола) говорит позвоните по телефону 0611 в службу поддержки Билайна я уточняю точно ли это тот телефон - мне утверждают что да, как потом я узнал,( не от этого оператора) что звонить надо с телефона оператора Билайн. Но сначала я позвонил по этому телефону ( мой оператор Мегафон) и попал в какую то юридическую фирму!

 

Оказалось не Билайн ! Заподозрив что то то не то - проверил баланс 00000 (( и увы за менее чем 30 секунд разговора я не досчитался почти 100 рублей - закономерность или совпадение я не знаю но думаю я не первый(

 

4 звонюв киви - ругаюсь - бросают трубку

 

5 пишу 2 гневных письма в службу тех поддержки киви

 

ИТОГ
мне приходит СМС о блокировке моего аккаунта(кошелька) со всем его содержимым, т.е с моими деньгами.

 

6 звоню в тех поддержку - трубку не берут.

 

7 пишу туда письмо приходит ответ что это служба безопасности заблокировала мои деньги без объяснения каких либо причин, (хотя по договору оферты по пункту 6.5 система обязана объяснить мне причину моей блокировки) и что мол им понадобился вдруг мой паспорт и договор на сим карту, до этого уже более полугода ничего им не требовалось а тут вдруг .......

 

В общем в кошелек войти не могу, денег лишился куда жаловаться не знаю, паспорт именно теперь им посылать не собираюсь, договор на симку давно потерян.

 

Что с ними делать?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11096 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
15 апреля 2011 г., 20:47

Ваш QIWI кошелек зарегистрирован на тот номер, который Вы оставили в комментариях к жалобе?

VadimYV Читатель
15 апреля 2011 г., 21:41

Да именно на тот номер !

serling Читатель
15 апреля 2011 г., 22:18

Извините, может несколько не по теме. Я как то открыл счет в QIWI. Подошел к их автомату и после этого потерял всю охоту иметь дело с этой системой. Вы живете в Зеленограде, я не рекламирую услуги банков, но когда я понял, что QIWI это помойка, то встал вопрос, какой системой или банком пользоваться. Ответ простой интернет банком Сбербанка. Но это на столько кондовая система, что не очень приятно с ними работать, но с другой стороны и копейки не пропадет. Я им написал запрос, почему я не могу поменять логин и пароль на нужные мне. Ответили, что знают об этой проблеме, но кондовасть не позволяет.
Нашел отличный вариант, банк Авангард. Отличное управление счетом по инету. перевод в другие банки с помощью электронной подписи и многое другое.


ЛЮДИ что вам далась эта помойка QIWI?

VadimYV Читатель
16 апреля 2011 г., 00:09

Спасибо !!!

BerLin Читатель
16 апреля 2011 г., 09:05

Новый юморист на сцене ( судя по стилю письма Многолетняя особь Среднего пола) .Сам не пойми куда позвонил,а КИВИ ему виновато.Повонил в службу поддержки Билайна на короткий номер с Мегафона.Тут Петросян просто отдыхает от такой хохмы.

€ Гость
16 апреля 2011 г., 09:57

Мегафон не имел права снимать 100 рублей за звонок на короткий номер. Если верить Серлингу эти деньги можно вернуть, он о точно таком же случае здесь рассказывал .

VadimYV Читатель
16 апреля 2011 г., 11:24

BerLin,Да нет - суда по Вашему аватару и нику Филимон средний пол это скорее к Вам.
А я нормальная особь мужского пола средних лет.
Да тупанул сам с себя ответственности тоже не снимаю, с кем не бывает, закрутился, завертелся. Да и по опыту общения со службами поддержки мне всегда везло на грамотных людей - привык верить знаете ли....
А если в конторе которая работает с нашими деньгами работают безграмотные студенты то этому не будет конца.


?,Спасибо !
А кто этот Серлинг, чет я его не нашел!

serling Читатель
16 апреля 2011 г., 11:43

Цитата: ?
Мегафон не имел права снимать 100 рублей за звонок на короткий номер.

Не имеет.
Я уже устал писать об этом. Деньги возвращаются обратно на лицевой счет на раз. Но для этого нужно подать письменную претензию.
ЛЮДИ! НЕ ЛЕНИТЕСЬ! ПОДАВАЙТЕ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ! ДЕНЕЖКИ СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР ВАМ ВЕРНЕТ!
Пожалуйста, обращайтесь 8-915-459-0050
Я за советы денег не беру.

Цитата: VadimYV
А кто этот Серлинг, чет я его не нашел

Теперь нашел?

VadimYV Читатель
16 апреля 2011 г., 12:03

serling,))) я дундук ))

serling Читатель
16 апреля 2011 г., 13:23

Цитата: VadimYV
serling,))) я дундук ))

Это к чему?
К тому чтобы я помог вернуть деньги?
Т.е. написал претензию.
Или просто констатация?

Обсуждения