QIWI/ Тех-поддержка, ошибка в номере
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать всем что Тех-поддержка не совсем корректно выполняет свои обязанности !
20.07.2014 положил на КИВИ КОШЕЛЕК - 1050 рублей РОССИЙСКИХ
***********************************
Квитанция - 5658
Банкомат - 9683329
Адрес г. Москва. Ясеневая ул, 30
Дата 20.07.2014 19;05;32
Зачислено 1050р
Код операции 3018495182
******************************************
Ошибся во дной цифре, место 8-925-358-07-02 ввел 8-928-358-07-02.
Сразу же позвонил в тех-поддержу, на что мне сказали пишите в суппорт .
При этом укажите терминал, дату, сумму, + фото чека.
Все сделал как сказали. Приходит письмо что якобы ваша заявка принята! И будет рассматриваться 10 рабочих дней.
Через 5-6 суток приходит сообщение. Якобы заявка рассмотрена , примите наши извинения.
Ожидайте пополнение кошелька. Или сказали уже пополнен уже не помню.
НИ ЧЕГО НЕ ПРИШЛО.
Звоню опять в тех-поддержку. Мне говорят якобы дождитесь срока 10 ДНЕЙ, на рассмотрения заявки!
Прошли 10 дней. Звоню в тех-поддержу, и говорят мне ваша заявка отправлена на корректировку ОПЯТЬ НА 10 дней. ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ПЕРЕВЕСТИ ЭТИ СРЕДСТВА , ЗАЧЕМ ВРАТЬ.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый sanche11o.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.