Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Ежемесячно, я вношу оплату за интернет, через терминал QIWI. Вот и сегодня 01.02.2011, решила провести уже знакомую мне процедуру. Да не тут-то было. Ежемесячная плата за интернет составляет 600руб. Я оплатила данную услугу двумя купюрами, номиналом 500 и 100 руб. Но к своему удивлению, квитанцию получила на сумму 100 руб. и не более! Чему была жутко возмущена. Сразу, не отходя от терминала, решила связаться со справочной службой QIWI, по телефону указанному на квитанции об оплате. Оператор очень подробно вытаскивала из меня всю информацию, указанную на моей квитанции. После, чего подтвердила, что прошла оплата, но только на сумму 100руб. Посоветовала по приходу домой, снять скан чека и отправить претензию на сайт help@qiwi.ru. Что я и попыталась сделать, но все тщетно. Следующий звонок был моему провайдеру с просьбой отсрочить выплату. И еще звонок в QIWI..... Уже другой оператор ответил, что никаких сканов чека не надо, т.к. оплачено 600 руб., а квитанция у меня на руках, только на 100руб.
Следующие звонки уже делались на номера телефонов, которые указаны в разделе информация. Якобы по защите прав потребителей, но все равно набирая данные номера попадаешь на тех же операторов, текст у которых заучен на отлично. Мне очень хотелось бы разрешить эту не приятную ситуацию. Но каким путем это делать неизвестно. А почитав отзывы по терминалам данной организации, я поняла, что не одна попала в такую неприятность. Нас много и в большинстве случаев люди просто устают добиваться правды! А мне не хочется из-за их ошибки терять пуст и не великие, но заработанные большим трудом деньги.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »