Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10611:
На компанию: росгосстрах    (это Вы?)
burg40 из королев

Страхование
14 апреля 2016 г.

Россгосстрах - хуже некуда!

Всем доброго дня.
Возмущена работой дочерних офисов компании Росгосстрах в г. Королев.. Профессионализм ниже плинтуса, самоуправство и пренебрежение к клиентам.
По факту. 13.04.16 около 16 часов, позвонила в офис Росгосстраха, по адресу г. Королев М.О. ул. Болдырева 4, для получение информации по заключению ОСАГО. На простой вопрос
"Оформляете ли страховку по категории "А"?, девица на том конце провода пролепетала "А, это что, автобусы, велосипеды??" Разъяснила сотруднику который занимается автострахованием, что категория "А" - это мотоциклы. Да, говорит, приезжайте, оформим вам страховку. Приезжаю на следующий день непосредственно в офис. Ой, нет простите, мы мотоциклы не страхуем. На просьбу предоставить фамилию сотрудника с которым вчера говорила по телефоны, "Мы не знаем кто работал и подходил к телефону" В итоге предлагают проехать в другой офис по ул. 50 - лет ВЛКСМ, там якобы я смогу оформить страховку. Приезжаю. Отстояла очередь. Подаю документы и тут выясняется фантастическая вещь - страховку оформить не могут, так, как до окончания ТО осталось 3 месяца!! То есть для сотрудников Росгосстраха, официальная бумага о том, что срок прохождения очередного ТО у меня 16 июля 2016 года, никчемная бумажка. Я якобы должна пройти ТО снова, и тогда ОСАГО мне оформят. Нанять видимо эвакуатор за пару тысяч, что бы не нарушать правила ПДД и не садится на ТС без ОСАГО. Это все при том, что являюсь клиентом этой компании уже много лет.
Сотрудники на горячей линии Росгостраха отличаются той же степенью компетенции, что и в офисах. После звонка на гор. линию, была соединена с сотрудником Дмитрием, личный номер №2862, который якобы отвечает на жалобы клиентов. Ни на один вопрос по работе офисов, законности отказа в страховании и требовании прохождения предварительного ТО, за три месяца до его окончания, ответа я не получила. Мне было предложено подать письменную жалобу на которую мне ответят через 15 (!!!!) дней. И вы думаете я ещё понесу свои деньги в Росгосстрах??? Обратилась в другую не мене крупную компанию, страховки на оба мотоцикла были оформлены через пол часа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3442 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения