QIWI не зачисляет деньги
Здравствуйте,хочу подать жалобу на компанию Qiwi. 23 марта 2022 года я совершал пополнение счета на киви кошелек через терминал в размере 1000 рублей, когда я вставил купюру на экране не появилась сумма которую я внес и терминал выдал ошибку, оплата не прошла, деньги остались в банкомате. Я позвонил на горячую линию Qiwi, 23 марта 2022г в 16.50 заявку приняли, но до сих пор без результата, дал номер заявки 15713548 сказали что в течении трех дней они разберутся с моей ситуацией. Я звонил каждый день и слышал в ответ одно и тоже, такое ощущение ,что слова записаны под копирку –ваш запрос обрабатывается ,специалисты решают ваш вопрос -,ни на один мой вопрос они не смогли дать ответа и это длится уже почти две недели, документы все отправлены, но результатов никаких
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.