Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11637:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sanij из череповец

Терминалы оплаты
1 апреля 2022 г.

QIWI не зачисляет деньги

Здравствуйте,хочу подать жалобу на компанию Qiwi. 23 марта 2022 года я совершал пополнение счета на киви кошелек через терминал в размере 1000 рублей, когда я вставил купюру на экране не появилась сумма которую я внес и терминал выдал ошибку, оплата не прошла, деньги остались в банкомате. Я позвонил на горячую линию Qiwi, 23 марта 2022г в 16.50 заявку приняли, но до сих пор без результата, дал номер заявки 15713548 сказали что в течении трех дней они разберутся с моей ситуацией. Я звонил каждый день и слышал в ответ одно и тоже, такое ощущение ,что слова записаны под копирку –ваш запрос обрабатывается ,специалисты решают ваш вопрос -,ни на один мой вопрос они не смогли дать ответа и это длится уже почти две недели, документы все отправлены, но результатов никаких
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2951 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения