Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11327:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
RoRo из мытищи

Терминалы оплаты
28 ноября 2017 г.

QIWI вернуть деньги

23.11.1998 я через платежный терминал положил на киви кошелек 1000р , спустя 30 минут я обнаружил, что деньги не пришли
, я сразу хотел проверить статус платежа , через сайт qiwi , но на сайте моего платежа не оказалось , после чего я сразу же обратился в службу поддержки написав им на почту и предоставив фотографию квитанции о том , что я совершил этот платеж и мне зарегистрировали запрос под номером 8497493 , так же я в течении 4 дней звонил в эту самую службу поддержки , чтобы узнать подробности , как происходить решение моей проблемы , но в ответ я получал только "ожидайте мы вам сообщим на ваш контактный номер" , а на вопрос "скажите хотя-бы примерные сроки в которые будет решена моя проблема" , служба поддержки не смогла мне дать гарантию , что она будет решена даже в течении года... (на мой вопрос "сколько мне ждать ?" они мне ответили "ожидайте мы вам сообщим на ваш контактный номер" . 27.11.2017 я снова оплатил через тот же терминал , но только на сумму 100р и деньги пришли менее чем за минуту , значит проблема с терминалом решена , а мой первый платеж так и не пришел. В итоге уже прошло 5 суток с момента платежа на 100р . а денег все нет , а служба поддержки молчит и не отвечает на просьбы указать сроки решения проблемы. Спасибо за внимание!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2906 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения