"Медвежья услуга" от компании QIWI
25.06.2017 года пополняла теринал на 1000 тыс., для оплаты кредита, купюру терминал "съел",не отобразив ничего на экране и благополучно выключился, более поздний шок я испытала после звонка оператору,который просил указать номер терминала,не слыша меня,что он терминал признаков жизни не подает) Далее началось веселье.На протяжении 3-х дней бесконечные звонки оператору, которые даже не спросили сумму ,пустые обещания ,что специалисты со всем разберутся..тщетно.
На 3 день пришло смс о том ,что бы я заполнила заявление и отправила фото паспорта( сразу почему мне об этом не сообщили- тайна) , номер владельца терминала мне обещают уже 2-е сутки , операторы умело переключают меня с одного на другого , а толку -ноль.
Финансовая организация не собирается вникать в проблемы, созданные не мной , просрочка -огромная .
Жду последний день и хочу дать ход заявлению в прокуратуру и РОСПОТРЕБНАДЗОР.
За свои же деньги потерять столько нервов и времени
номер заявки 7 723676
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.