Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11235:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zazaza из севастополь

Терминалы оплаты
28 июня 2017 г.

"Медвежья услуга" от компании QIWI

25.06.2017 года пополняла теринал на 1000 тыс., для оплаты кредита, купюру терминал "съел",не отобразив ничего на экране и благополучно выключился, более поздний шок я испытала после звонка оператору,который просил указать номер терминала,не слыша меня,что он терминал признаков жизни не подает) Далее началось веселье.На протяжении 3-х дней бесконечные звонки оператору, которые даже не спросили сумму ,пустые обещания ,что специалисты со всем разберутся..тщетно.
На 3 день пришло смс о том ,что бы я заполнила заявление и отправила фото паспорта( сразу почему мне об этом не сообщили- тайна) , номер владельца терминала мне обещают уже 2-е сутки , операторы умело переключают меня с одного на другого , а толку -ноль.
Финансовая организация не собирается вникать в проблемы, созданные не мной , просрочка -огромная .
Жду последний день и хочу дать ход заявлению в прокуратуру и РОСПОТРЕБНАДЗОР.
За свои же деньги потерять столько нервов и времени
номер заявки 7 723676
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2460 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения