Уважаемые читатели, администрация и гости сайта! Здравствуйте! Прошу уделить мне несколько минут Вашего драгоценного времени.
Довольно длительное время стоял вопрос о написании "жалобы", надеясь на то, что мне все же дадут ответы на мои вопросы и рассмотрят поданные заявки многоуважаемые сотрудники службы безопасности, а также технической поддержки сервиса Visa QIWI Wallet, но все сложилось в корне наоборот. Терпению пришел конец, решил изложить суть моей проблемы именно здесь.
Так вот, все началось в середине лета, а именно 8 июля 2013 года: в обычный рабочий день пытаюсь войти в Личный Кабинет Личного кошелька QIWI, но получаю уведомление "Блокировка на 24 часа". Следующим моим действием было обращение в службу поддержки сервиса, ответ поступил практически мгновенно, чему я даже немного удивился, но в то же время обрадовался быстротой ответа, в ответе на мое обращение я увидел следующее: "Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru". Естественно я сразу подал заявку по указанному адресу, ответ я получил в этот же день, спустя часа 2 времени. В ответе на мой запрос я увидел следующее:
"Уважаемый Клиент!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet , КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!"
В этот же день я отправился в ближайший центр обслуживания оператора мобильной связи, услугами которой я пользуюсь. Так как у меня был обычный стартовый пакет, мне пришлось перейти на контракт и заключить договор с представителями сотовой связи. Услуга естественно платная. Подключили меня к контракту, предоставили договор, который я незамедлительно подписал. Приехав на работу, сделал сканы договора, паспорта (страницы с первой по четвертую), идентификационного кода, также у меня сохранились некоторые чеки операций с кошельком. Собрав все документы, я ответил в заявку, прикрепив последнее. Ответ был краток: "Кошелек будет разблокирован 13 июля", то есть мне пришлось ждать еще 5 дней! В указанную дату блокировку с моего кошелька действительно сняли.
А теперь собственно суть данной жалобы: 11 сентября, пытаясь в очередной раз войти на свой кошелек для осуществления работы с ним, я обнаружил уже знакомую мне табличку "Блокировка на 24 часа", после чего решил поинтересоваться у службы поддержки по какой причине на этот раз я получил блокировку. Меня снова направили к fm@qiwi.ru. На этот раз ответ затянулся. Прошел день, два, три - ответа нет. Интересуюсь у службы поддержки о сроках рассмотрения жалобы, но кроме ответов "Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Пожалуйста ожидайте решения в ближайшее время."; "Пожалуйста, ожидайте ответ по созданной заявки в нашу службу безопасности."; "Пожалуйста, ожидайте ответ по созданной Вами заявки." я ничего не увидел, отвечали мне до 17 сентября, после чего вовсе перестали что-либо отвечать. В свою же очередь, 17 сентября 2013 года, мне ответили сотрудники службы безопасности в мой тикет, в ответе я увидел снова знакомый мне текст, а именно:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!"
Сразу возник вопрос "Зачем проделывать операцию, которую я уже совершал", но не теряя времени я сразу же отправил в данную заявку пакет указанных документов. На этом наше общение завершилось, до сегодняшнего дня, 25 сентября, мне так и не ответили. Каждый день "поднимаю" заявку и в службе безопасности, и в службе поддержки клиентов, но ни там ни там мне так и не дают ответ. Искренне надеюсь, что я все же достучусь до истины и мой счет разблокируют.
Заявка в fm@qiwi.ru зарегистрирована под уникальным номером 10227198
Заявка в Qiwi wallet зарегистрирована под уникальным номером 1292244
Прошу не проходить мимо и все же рассмотреть мой запрос.
Спасибо за Ваше внимание и потраченное время.
С Уважением, пользователь Visa QIWI Wallet.