10000 руб исчезло в аппарате QIWI
30/03/2017 осуществлял 3 перевода на карту (одну и ту же) Тинькофф с аппарата QIWI (10275746), 2 платежа по 15000руб были проведены успешно, 1 платеж не прошел. В этот же день была оформлена заявка с предоставленией всей информации на официальном сайте QIWI (номер заявки 7283933). Прошло уже 4 дня, платеж по прежнему не прошёл, звонил раза службу поддержки (4 раза объяснял ситуацию) и каждый раз при переводе на старшего специалиста просто кидают трубку.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.