Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10967:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Ирина Кривенцева из подольск

Салоны связи
30 октября 2016 г.

Как получить деньги за телефон?

Мною был куплен в салоне ООО Евросеть –Ритейл MF48 Подольск-3 ул. Ленинградская,7 23.10.2016г. телефон Fly Ezzy 8 white. В ходе эксплуатации было выявлено, что заряд не деожится больше 2 часов, зарядное устройство с трудом втыкается и вынимается. 29.10.2016г. я обратилась с просьбой об обмене на другую модель или возврате денег за телефон к продавцам. В результате мне было заявлено, что телефон является технически сложным устройством и они должны направить его на экспертизу.
Я вынуждена была обратиться в юридическую консультацию, где мне разъяснили, что в соответствии со ст. 18 и 19 «Закона о защите прав потребителей» технически сложным устройством является только телефон с сенсорным дисплеем. Вы обязаны вернуть мне деньги за телефон в течении 14 дней со дня его покупки. Написала заявление на имя директора филиала с просьбой вернуть мне потраченные средства в размере 2390 руб. заявление он принял и сказал что ему все равно на мои жалобы денег мне никто не вернет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2266 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!