Заблокировали кошелек
Всем привет мне заблокировали кошилек на исходящие операции .написал в службу безопасности начали просить это то отправил фото паспорта договор с оператором затем полную идентификацию в сотлайне прошел и вот месяц как просил отвечали это то отправь а сегодня написали в одно сторонном порядке расторгли договор что бы перекинуть деньги натар умом заверенный паспорт с Билайна договор что номер принадлежит мне и тоже заверенный отправит как этот вопрос решить и как деньги вернуть
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.