Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11107:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Merab33 из санкт петербург

Интернет-сервисы
9 февраля 2017 г.

Заблокировали кошелек

Всем привет мне заблокировали кошилек на исходящие операции .написал в службу безопасности начали просить это то отправил фото паспорта договор с оператором затем полную идентификацию в сотлайне прошел и вот месяц как просил отвечали это то отправь а сегодня написали в одно сторонном порядке расторгли договор что бы перекинуть деньги натар умом заверенный паспорт с Билайна договор что номер принадлежит мне и тоже заверенный отправит как этот вопрос решить и как деньги вернуть
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2527 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 февраля 2017 г., 09:35

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI