QIWI более 2 месяцев не возвращают деньги!
Здравствуйте! Надеюсь, моя жалоба дойдет до компании QIWI или до ЦБ, и решение вопроса ускорится.
В ноябре 2016 года я попыталась снять деньги со своего кошелька, и меня ожидала ошибка "Ограничение на исходящие платежи" Задав соответствующий вопрос в техподдержку я выяснила, что кошелек был заблокирован. Мной был отправлен запрос на разблокировку. Номер QIWI Кошелька: 79033593011. Номер обращения QW6756134.Кошелек полностью идентифицирован.
22 декабря 2016г. мне пришел ответ с просьбой предоставить копию договора с оператором сотовой связи, фото с паспортом в руках и копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций. Требуемые документы были высланы мной незамедлительно, 28 декабрь 2016г. пришел ответ от QIWI: "Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время.
Пожалуйста, ожидайте."
Окей, я жду до середины января, и снова задаю вопрос - что дальше? Когда будет разблокирован мой кошелек?
17 января 2016г. получаю ответ от QIWI:
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств."
18 января я отправила все запрашиваемые документы (нотариально заверенный паспорт, оригинал договора с оператором заявление с банковскими данными), с описью и подтверждением доставки. Отслеживала письмо, 25 января оно было уже по указанному адресу на а/я 57. Трэк-код письма был сообщен мною сотрудникам QIWI вчера т.к. они утверждали что для них нет на почте документов. Сегодня снова получаю сообщение от QIWI: "Добрый день! Ожидаем поступления документов." Мой ответ - идите и получите их на почте!!!
Мне полностью заблокирован доступ в сам кошелек, на просьбы разблокировать его мне отказывают т.к. договор со мной расторгнут ими в одностороннем порядке.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
Считаю, что QIWI банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.
Готовлю документы в суд. Есть вся переписка. Прошу оставить отзыв всех, кому удалось забрать свои кровные у QIWI банка.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.