Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10995:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ffeff2017 из москва

Интернет-сервисы
15 ноября 2016 г.

Не отдает деньги Киви, морочат голову

Здраствуйте. и играю п покер на сайте покерстарз, там у них есть один из методов пополнения ввода- вывода кошелек киви

и киви виза кард это не запрещено а все официально там вот я и вопользовался вывев 890 долларов на киви кард
после чего сразу же заблокировали кошелек

я начал переписку, и тут началось
сначала попросили чеки о пополнениии киви - я объяснил что это не терминал какие чеки могут быть ? киви работает со старзами и они знают ихние кошельки откуда пришло и как я выслал скрин истории из клиента старз

там все видно какая сумма и куда отправлена
и старзы историю прислали я отдал в киви

далее меня попросиили все этонаписать и подписать на бумаге я сделал !

далее прислать фото паспорта я прислал
потом фото с паспортом в руках я прислал !
а теперь мне говорят фотографии плохого качесвта ну это капец качество идеальное !
цветной скан и цветное фото все идеально видно

Вобщем суть то что постоянно морочат голову просят то одно то творое то третье затягивают специально время

ответа ждать день два нужно !
можно сразу было попросить весь пакет документов а не придумать по 1 и тупо голву забивать
видно что не хотят отдавать и тянут время !

киви кошелек 79775786722
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2434 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

ffeff2017 Читатель
16 ноября 2016 г., 15:23

..приколы продолжаются, теперь опять просят еще раз фото с личного кабинета мол лучшего качества и говорят я паспортные данные закрываю хотя это не так

отправил качество идеальное !

цветной скан идельный ! где я что закрываю

короче делаеш одно даеш им они просят другое причем бред какой то одно и то же по пять раз за дурака считают издеваются !

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 ноября 2016 г., 11:22

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Так же просим вас вести корректную переписку с сотрудниками службы безопасности, без использования ненормативной лексики.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ffeff2017 Читатель
18 ноября 2016 г., 16:17

мой случай не первый нахожу такие сообщения на покер форумах
например https://ru.pokerstrategy.com/forum/board.php?boardid=160

точно так же так что это систематический обман со стороны Киви !

я буду активно размещать темы на форумах об этом кидалове !
я не один и желающик пользоватся киви заметно поубавится !