Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3637:
На компанию: lufthansa    (это Вы?)
Mallinos из москва

Транспорт
10 июля 2012 г.

Авиакомпания самостоятельно отменила билет

Доброго времени суток.

Всем известно, что мы живем в самой замечательной стране России, где даже немецкие авиакомпании такие как lufthansa хамски обращаются с клиентами.
Мной были приобретены билеты авиакомпании lufthansa с вылетом из аэропорта Домодедово в Лондон (через Мюнхен), но случилось так, что у моего мужа перед рейсом ухудшилось самочувствие. Случилось это после регистрации на рейс и сдачи багажа. При обращении в мед пункт аэропорта выяснилось, что у моего мужа высокая температура ( 39,6 ), а так же повышенное давление ( 170/110), муж и я ( как сопровождающее лицо) были отстранены от полета, нам дали все справки, что мы не можем лететь по состоянию здоровья. Со слов сотрудника мед. пункта данные справки дают право ( или служат причиной ) замены билетов. После выдачи документов о снятие с рейса я обратилась к сотрудникам авиакомпании lufthansa с целью выгрузки багажа из самолета, а так же замене билетов, чемоданы мы получили после взлета самолета, а вопрос с билетами решили следующим образом, так как число на которое нужны билеты нам не известно ( не понятен процесс выздоровления моего мужа) мы договорились, что я позвоню в авиакомпанию и билет мне поменяют.
Сотрудник мед пункта провел нас через границу, где нам были аннулированы штампы о пересечении границы, я, мой муж и сотрудник мед. пункта еще раз подошли к сотруднице lufthansa на первом этаже и проговорили вопрос о смене дат по билету, и еще раз услышали ответ, что за 80 евро данный билет можно поменять на любую удобную дату.

Теперь начинается самое для меня не понятное и абсурдное, когда муж пошел на поправку и стали известны даты вылета ( это было на след день после инцидента), я позвонила в lufthansa озвучила свою проблему - мне ответили, что мой билет аннулирован в связи с неявкой на рейс! Но как так не явкой, если я получила билет, сдала багаж и отменила свою бронь на месте перед вылетом. Сотрудники lufthansa помочь отказались и ответили «звоните в аэропорт». При звонке в аэропорт я услышала еще более странные и абсурдные вещи, после разговора с сотрудницей lufthansa в аэропорту Домодедово выяснилось что действительно я «якобы на пришла на рейс»- так отмечено в базе, и не обращалась к сотруднице lufthansa со своей проблемой по крайней мере о снятии с рейса и о выгрузке багажа из самолета представителей компании никто не уведомлял, т.е, получается что я, мой муж и сотрудник мед пункта ходили по словам сотрудницы lufthansa к другому авиаперевозчику…. Но это не так… я увы прекрасно знаю через какую авиакомпанию я должна была лететь.

Но и на этом не все… так как билет авиакомпании lufthansa я приобрела туда-обратно, обратного билета у меня нет…. Так как он действует только в случае если я бы полетела…. сотрудники lufthansa предложили приобрести новые билеты так как « старый билет» полностью сгорел.
Отмечу, что данный билет был куплен не в момент прохождения какой-либо акции по направлению, это был регулярный рейс.
Просьба подсказать как быть в данной ситуации, корешки билетов и справка от сотрудника мед. пункта на руках.

Имеет ли право авиакомпания полностью аннулировать билет ( туда-обратно) не вернув никаких средств? И действительно ли билет нельзя заменить? Что делать и на что я могу рассчитывать?

Заранее спасибо за ответ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7123 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения