Всех приветствую.
Ситуация следующая: 30 марта 2014 года приобрел Айфон 5ц в интернет магазине Связного по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 6. Код чека: 4150728645. Код IMEI: 358547051336681.
Сегодня, 31 марта 2014 года, заметил, что люфтит экран при соприкосновении с задней крышкой (при надавливании характерный щелчок и небольшое вдавливание экрана). Телефон не ронял, езжу в авто, эксплуатировал бережно сутки, никаких царапин или признаков того, что телефон падал - НЕТ. Экран заклеен броне-пленкой стоимостью 1500 рублей (сам завожу их из США).
Сегодня же, 31 марта 2014 года приехал в интернет магазин с просьбой обменять телефон на такой же, только нормальный, без люфта (возвращать деньги не хотел, т.к. сама модель телефона, в принципе, во всем устраивает). На что получил категорический отказ. При всем при этом менеджер (5 касса, Сергей, время около 20:00) сам все пощупал, признал, что дефект есть, но все равно ответил отказом. Раз 10 повторял, что экспертиза 10 дней длится (нацелено на людей, которым лень ждать так долго видимо).
Итог: оставил телефон на 10 дневную экспертизу (что там смотреть, если дефект очевиден). Хотел взять телефон на замену, но ничего стоящего не предложили.
Ссылались, видимо на данные законы: п. 1 ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, а так же постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, но, почитав их, пр видимых дефектах обмен идет без всяких там экспертиз.
P.s. Я человек не конфликтующий и не хотел доводить до отзывов на подобных сайтах, но это уже за гранью разумного. До этого было много айфонов (и 5с в том числе, потерял, поэтому появилась нужда брать новый) и все я брал как на сером рынке, так и у таких компаний, как белый ветер, ИОН и никаких проблем не было ни с возвратом, ни с обменом.
В этот раз сгоряча взял в СВЯЗНОМ и очень об этом пожалел. Впредь буду брать там, где нет такого гем*роя.