Поддержка вместо помощи просто отправляет одни и теже сообщения.
Уже неделю я пытаюсь вернуть незаконно списанные с моего кошелька 2690 руб
Опишу ситуацию: 16.06.16 я пополнял свой киви на сумму 2690 с карты сбербанка. Платёж был отклонён банком, потому деньги НЕ ушли с карты и НЕ пришли на киви. После этого я пополнил кошелёк на сумму 4100 руб. из которых была вычтено 2690 руб. за платёж 16.06.16. НО МОИ ДЕНЬГИ НЕ УШЛИ ТОГДА С КАРТЫ.
В поддержке мне третий раз подряд говорят обратиться в банк, даже после того как я говорю что я обращался и они не понимают чего я хочу от них. Ведь деньги ушли с киви, а не с банка.
Номер обращения: QW6196437
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Для уточнения возможности корректировки, а так же по всем вопросам касательно Вашего платежа, необходимо обращаться в обслуживающий банк.
Ваш платёж успешно проведён 24.08.2016 11:05:50 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 92677****7 4 100,00 руб.
Более детальную информацию о пополнении или списании Вы можете уточнить в личном кабинете на нашем сайте www.qiwi.com
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.